Details
Title | Реинжиниринг бизнес-процессов управления качества производственного экспортоориентированного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес» |
---|---|
Creators | Репина Мария Александровна |
Scientific adviser | Григорьева Анастасия Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | система менеджмента качества ; реинжиниринг ; бизнес-процесс ; обработка расхождений ; претензия ; quality management system ; reengineering ; business process ; discrepancy handling ; claim |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1213 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\36087 |
Record create date | 8/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является реинжиниринг бизнес-процессов производственного предприятия с внедрением системы менеджмента качества на основе WMS-системы. Задачи работы: - анализ деятельности предприятия и выявление узких мест; - формирование требований и ограничений проекта; - моделирование целевой архитектуры предприятия; - расчет сроков и стоимости проектных работ и оценка эффективности. Работа выполнена на базе организации ООО «Абразивные технологии». Методы: SWOT-анализ, моделирование ландшафта бизнес-процессов, сравнительный анализ, архитектурное моделирование, прогнозирование, методы управления проектами, методы оценки эффективности проектов. Основные результаты работы: - обоснована необходимость внедрения системы менеджмента качества, поддерживаемого WMS-системой; - разработана целевая архитектура бизнес-процессов и поддерживающая информационная инфраструктура; - выполнена оценка коммерческой привлекательности, подтверждающая эффективность проекта. Практическая значимость работы определяется повышением соответствия процессов контроля качества и готовой продукции компании требованиям международных стандартов, внедрением процессов управления качеством для обеспечения непрерывных улучшений. Выводы: проведен комплексный реинжиниринг процессов приемки, входного/выходного контроля качества и обработки претензий, в результате которого была внедрена WMS-система. Результатом выполнения проекта стало повышение эффективности процессов на 27%.
The purpose of the work is to reengineer warehouse’s business processes with the introduction of a quality management system by implementing WMS-system in a large manufacturing company «Abrasive Technologies LLC» and evaluating the commercial effectiveness. Tasks of work: - analysis of the company and identification of problems requiring IT support; - formation of system requirements and project constraints; - modeling of the enterprise’s target architecture; - calculation of the project terms and costs and evaluation of the commercial efficiency. Work is performed on the basis of «Abrasive Technologies LLC». Methods: SWOT analysis, business process landscape modeling, comparative analysis, architectural modeling, project management methods, methods for evaluating projects effectiveness. The main results of the work: - the necessity of implementing a Quality Management System supported by a WMS system is justified; - a target business process architecture and supporting IT infrastructure is developed; - a commercial viability assessment confirming the project’s efficiency is completed. The practical significance of the work is determined is increasing the compliance of the company’s quality control processes and products with international standards, introducing quality management system. Conclusions. Reengineering of processes, such as: acceptance of raw materials, input/output quality control, and claim handling processes was carried out, supporting WMS system was implemented. The project’s outcome is expected to increase process efficiency by 27%.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0