Детальная информация

Название Разработка комплекса мероприятий по продвижению организации (на примере детской волейбольной школы «Невские медведи»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Гурова Екатерина Ильинична
Научный руководитель Красноставская Наталия Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговая среда ; рынок детского платного спорта ; исследование потребителей и конкурентов ; медиаплан ; мероприятия по продвижению ; marketing environment ; childrens paid sports market ; consumer and competitor research ; media plan ; promotion activities
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1215
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36089
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы – анализ деятельности организации и текущих мероприятий по продвижению и разработка нового комплекса мероприятий по продвижению для детской волейбольной школы «Невские медведи». В ходе выполнения работы были решены следующие задачи: - описать организационно-экономическую характеристику организации; - проанализировать маркетинговую среду организации; - проанализировать текущие мероприятия по продвижению; - исследовать потребителей и конкурентов организации; - разработать стратегию и комплекс мероприятий по продвижению организации; - оценить эффективность предложенных мероприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью компании в увеличении выручки Московской сети филиалов, повышением её конкурентоспособности и укреплением позиции на рынке детского платного спорта Москвы. Источниками информации выступили нормативно-правовые акты РФ, отечественная и зарубежная научная литература по теме исследования, данные предприятия, открытые источники. Результатом работы является подробно-описанный комплекс из пяти мероприятий по продвижению организации. Предложены таблицы для оценки эффективности данных мероприятий, описаны средние показатели на настоящий момент и прогнозируемые оптимистичные показатели после проведения.

The purpose of the work is to analyze the organizations activities and current promotional activities and develop a new set of promotional activities for the Nevsky Bears childrens volleyball school. In the course of the work, the following tasks were solved: -  describe the organizational and economic characteristics of the organization; - analyze the organizations marketing environment; -  analyze current promotion activities; - research the organizations consumers and competitors; -  develop a strategy and a set of measures to promote the organization -  evaluate the effectiveness of the proposed measures. The relevance of the topic is determined by the companys need to increase the revenue of the Moscow branch network, increase its competitiveness and strengthen its position in the Moscow childrens paid sports market. The sources of information were regulatory legal acts of the Russian Federation, domestic and foreign scientific literature on the research topic, enterprise data, and open sources. The result of the work is a detailed set of five measures to promote the organization. Tables for evaluating the effectiveness of these events are proposed, the average indicators for the moment and the predicted optimistic indicators after the implementation are described.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГО
    • 1.1Организационно-экономическая характеристика предпр
    • 1.2Анализ маркетинговой деятельности организации
    • 1.3 Анализ макросреды предприятия методом PEST-ана
    • 1.4 Анализ сил конкуренции по модели М. Портера
    • 1.5 Анализ конкурентоспособности 
    • 1.6 SWOT-анализ
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ ОРГАНИЗ
    • 2.1 Анализ текущих мероприятий по продвижению орга
    • 2.2 Исследование потребителей
    • 2.3 Исследование конкурентов
  • 3. ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕН
    • 3.1 Разработка медиаплана
    • 3.2 Разработка мероприятий по продвижению
      • 3.2.1 Настройка аналитики и расширение коммуникаци
      • 3.2.2 Формирование бренда компании
      • 3.2.3 Создание системы стимулирования сбыта товаро
      • 3.2.4 Создание программы лояльности
      • 3.2.5 Создание базы данных поставщиков
    • 3.3 Оценка эффективности мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика