Details

Title Разработка комплекса мероприятий по продвижению организации (на примере детской волейбольной школы «Невские медведи»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Гурова Екатерина Ильинична
Scientific adviser Красноставская Наталия Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговая среда ; рынок детского платного спорта ; исследование потребителей и конкурентов ; медиаплан ; мероприятия по продвижению ; marketing environment ; childrens paid sports market ; consumer and competitor research ; media plan ; promotion activities
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1215
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36089
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы – анализ деятельности организации и текущих мероприятий по продвижению и разработка нового комплекса мероприятий по продвижению для детской волейбольной школы «Невские медведи». В ходе выполнения работы были решены следующие задачи: - описать организационно-экономическую характеристику организации; - проанализировать маркетинговую среду организации; - проанализировать текущие мероприятия по продвижению; - исследовать потребителей и конкурентов организации; - разработать стратегию и комплекс мероприятий по продвижению организации; - оценить эффективность предложенных мероприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью компании в увеличении выручки Московской сети филиалов, повышением её конкурентоспособности и укреплением позиции на рынке детского платного спорта Москвы. Источниками информации выступили нормативно-правовые акты РФ, отечественная и зарубежная научная литература по теме исследования, данные предприятия, открытые источники. Результатом работы является подробно-описанный комплекс из пяти мероприятий по продвижению организации. Предложены таблицы для оценки эффективности данных мероприятий, описаны средние показатели на настоящий момент и прогнозируемые оптимистичные показатели после проведения.

The purpose of the work is to analyze the organizations activities and current promotional activities and develop a new set of promotional activities for the Nevsky Bears childrens volleyball school. In the course of the work, the following tasks were solved: -  describe the organizational and economic characteristics of the organization; - analyze the organizations marketing environment; -  analyze current promotion activities; - research the organizations consumers and competitors; -  develop a strategy and a set of measures to promote the organization -  evaluate the effectiveness of the proposed measures. The relevance of the topic is determined by the companys need to increase the revenue of the Moscow branch network, increase its competitiveness and strengthen its position in the Moscow childrens paid sports market. The sources of information were regulatory legal acts of the Russian Federation, domestic and foreign scientific literature on the research topic, enterprise data, and open sources. The result of the work is a detailed set of five measures to promote the organization. Tables for evaluating the effectiveness of these events are proposed, the average indicators for the moment and the predicted optimistic indicators after the implementation are described.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГО
    • 1.1Организационно-экономическая характеристика предпр
    • 1.2Анализ маркетинговой деятельности организации
    • 1.3 Анализ макросреды предприятия методом PEST-ана
    • 1.4 Анализ сил конкуренции по модели М. Портера
    • 1.5 Анализ конкурентоспособности 
    • 1.6 SWOT-анализ
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ ОРГАНИЗ
    • 2.1 Анализ текущих мероприятий по продвижению орга
    • 2.2 Исследование потребителей
    • 2.3 Исследование конкурентов
  • 3. ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕН
    • 3.1 Разработка медиаплана
    • 3.2 Разработка мероприятий по продвижению
      • 3.2.1 Настройка аналитики и расширение коммуникаци
      • 3.2.2 Формирование бренда компании
      • 3.2.3 Создание системы стимулирования сбыта товаро
      • 3.2.4 Создание программы лояльности
      • 3.2.5 Создание базы данных поставщиков
    • 3.3 Оценка эффективности мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics