Детальная информация
Название | Планирование рекламной деятельности организации «Жизньмарт»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Авторы | Шоя Дарья Андреевна |
Научный руководитель | Красноставская Наталия Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | анализ микросреды ; PEST-анализ ; SWOT-анализ ; бренд ; реклама ; маркетинговая активность ; эффективность ; microenvironment analysis ; PEST analysis ; SWOT analysis ; brand ; advertising ; marketing activity ; efficiency |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1218 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36092 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке рекламной кампании организации «Жизньмарт» с учетом потребностей целевой аудитории. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Анализ маркетинговых коммуникаций организации. 2. Исследование потребителей. 3. Исследование маркетинговых коммуникаций конкурентов. 4. Обоснование проектного решения в области маркетинговой деятельности, актуального для рассматриваемой ситуации. 5. Разработка медиаплана организации, разработка рекламных мероприятий организации. 6. Оценка эффективности предлагаемых решений. В качестве исследуемого объекта было выбрано ООО "Не Поешь Толком – Будешь Волком" (сеть магазинов «Жизньмарт» в городе Санкт-Петербург). В процессе исследования были рассмотрены особенности маркетинговой деятельности компании, проведён анализ внутренней и внешней среды предприятия, включая конкурентную ситуацию и потребительское поведение. Особое внимание уделялось изучению рекламной активности бренда. Результатом работы стала разработка полугодовой рекламной кампании, рассчитанной на повышение узнаваемости бренда и привлечение новых покупателей. Оценка эффективности рекламной кампании с экономической и коммуникационной точки зрения подтвердила обоснованность её реализации и потенциал успешного внедрения в практическую деятельность компании.
This study is dedicated to the development of an advertising campaign for the organization "Zhiznmart", taking into account the needs of the target audience. The following tasks were addressed during the research process: 1. Analysis of the organizations marketing communications. 2. Consumer research. 3. Study of competitors’ marketing communications. 4. Justification of the project solution in the field of marketing activities relevant to the current situation. 5. Development of the organizations media plan and advertising activities. 6. Evaluation of the effectiveness of the proposed solutions. The object of the study was the LLC "Ne Poesh Tolkom – Budesh Volkom" (the "Zhiznmart" grocery store chain in Saint Petersburg). During the research, the specifics of the company’s marketing activities were examined, and an analysis of both the internal and external environments was carried out, including the competitive landscape and consumer behavior. Special attention was given to the brand’s advertising activity. The result of the work was the development of a six-month advertising campaign aimed at increasing brand awareness and attracting new customers. The assessment of the campaign’s effectiveness from both economic and communication perspectives confirmed the feasibility of its implementation and its potential for successful integration into the company’s practical operations.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1