Details
Title | Планирование рекламной деятельности организации «Жизньмарт»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Creators | Шоя Дарья Андреевна |
Scientific adviser | Красноставская Наталия Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | анализ микросреды ; PEST-анализ ; SWOT-анализ ; бренд ; реклама ; маркетинговая активность ; эффективность ; microenvironment analysis ; PEST analysis ; SWOT analysis ; brand ; advertising ; marketing activity ; efficiency |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1218 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\36092 |
Record create date | 8/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке рекламной кампании организации «Жизньмарт» с учетом потребностей целевой аудитории. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Анализ маркетинговых коммуникаций организации. 2. Исследование потребителей. 3. Исследование маркетинговых коммуникаций конкурентов. 4. Обоснование проектного решения в области маркетинговой деятельности, актуального для рассматриваемой ситуации. 5. Разработка медиаплана организации, разработка рекламных мероприятий организации. 6. Оценка эффективности предлагаемых решений. В качестве исследуемого объекта было выбрано ООО "Не Поешь Толком – Будешь Волком" (сеть магазинов «Жизньмарт» в городе Санкт-Петербург). В процессе исследования были рассмотрены особенности маркетинговой деятельности компании, проведён анализ внутренней и внешней среды предприятия, включая конкурентную ситуацию и потребительское поведение. Особое внимание уделялось изучению рекламной активности бренда. Результатом работы стала разработка полугодовой рекламной кампании, рассчитанной на повышение узнаваемости бренда и привлечение новых покупателей. Оценка эффективности рекламной кампании с экономической и коммуникационной точки зрения подтвердила обоснованность её реализации и потенциал успешного внедрения в практическую деятельность компании.
This study is dedicated to the development of an advertising campaign for the organization "Zhiznmart", taking into account the needs of the target audience. The following tasks were addressed during the research process: 1. Analysis of the organizations marketing communications. 2. Consumer research. 3. Study of competitors’ marketing communications. 4. Justification of the project solution in the field of marketing activities relevant to the current situation. 5. Development of the organizations media plan and advertising activities. 6. Evaluation of the effectiveness of the proposed solutions. The object of the study was the LLC "Ne Poesh Tolkom – Budesh Volkom" (the "Zhiznmart" grocery store chain in Saint Petersburg). During the research, the specifics of the company’s marketing activities were examined, and an analysis of both the internal and external environments was carried out, including the competitive landscape and consumer behavior. Special attention was given to the brand’s advertising activity. The result of the work was the development of a six-month advertising campaign aimed at increasing brand awareness and attracting new customers. The assessment of the campaign’s effectiveness from both economic and communication perspectives confirmed the feasibility of its implementation and its potential for successful integration into the company’s practical operations.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 1