Детальная информация
Название | Разработка фирменного стиля и создание сопроводительной полиграфии для «Парка северных животных»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Авторы | Порошина Милена Валерьевна |
Научный руководитель | Янчус Виктор Эдмундасович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | фирменный стиль ; животные ; дизайн ; полиграфическая продукция ; сувенирная продукция ; corporate idenity ; animals ; design ; polygraphic production ; souvenir products |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-122 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34085 |
Дата создания записи | 25.02.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа направлена на создание узнаваемого визуального образа заповедника «Парка северных животных». Решаемые в ходе работы задачи: 1. Изучить теоретические аспекты и этапы создания фирменного стиля. 2. Провести предпроектное исследование. 3. Исследовать аналоги и целевую аудиторию. 4. Разработать дизайн-концепцию фирменного стиля. 5. Разработать элементы фирменного стиля, которые будут способствовать привлечению новой аудитории парка. 6. Разработать сопроводительную полиграфическую и сувенирную продукцию. В результате работы был разработан фирменный стиль. Для «Парка северных животных» были создана полиграфическая и сувенирная продукция. Для достижения данных результатов был использован векторный редактор, а также текстовые редакторы и программы для подготовки презентации.
This work is aimed at creating a recognizable visual image of the nature reserve "Park of Northern Animals". Tasks addressed during the work: 1. Study the theoretical aspects and stages of creating a corporate identity. 2. Conduct a pre-project research. 3. Research analogs and the target audience. 4. Develop a design concept for the corporate identity. 5. Create elements of the corporate identity that will help attract a new audience to the park. 6. Develop accompanying printed materials and souvenir products. As a result of the work, a corporate identity was developed. Printed materials and souvenir products were created for the "Park of Northern Animals." To achieve these results, vector editing software, as well as text editors and presentation preparation programs, were used.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0