Details

Title Разработка фирменного стиля и создание сопроводительной полиграфии для «Парка северных животных»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators Порошина Милена Валерьевна
Scientific adviser Янчус Виктор Эдмундасович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects фирменный стиль ; животные ; дизайн ; полиграфическая продукция ; сувенирная продукция ; corporate idenity ; animals ; design ; polygraphic production ; souvenir products
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-122
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34085
Record create date 2/25/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа направлена на создание узнаваемого визуального образа заповедника «Парка северных животных». Решаемые в ходе работы задачи: 1. Изучить теоретические аспекты и этапы создания фирменного стиля. 2. Провести предпроектное исследование. 3. Исследовать аналоги и целевую аудиторию. 4. Разработать дизайн-концепцию фирменного стиля. 5. Разработать элементы фирменного стиля, которые будут способствовать привлечению новой аудитории парка. 6. Разработать сопроводительную полиграфическую и сувенирную продукцию. В результате работы был разработан фирменный стиль. Для «Парка северных животных» были создана полиграфическая и сувенирная продукция. Для достижения данных результатов был использован векторный редактор, а также текстовые редакторы и программы для подготовки презентации.

This work is aimed at creating a recognizable visual image of the nature reserve "Park of Northern Animals". Tasks addressed during the work: 1. Study the theoretical aspects and stages of creating a corporate identity. 2. Conduct a pre-project research. 3. Research analogs and the target audience. 4. Develop a design concept for the corporate identity. 5. Create elements of the corporate identity that will help attract a new audience to the park. 6. Develop accompanying printed materials and souvenir products. As a result of the work, a corporate identity was developed. Printed materials and souvenir products were created for the "Park of Northern Animals." To achieve these results, vector editing software, as well as text editors and presentation preparation programs, were used.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics