Details
Title | Разработка стратегии интернет-продвижения (на примере «Классическая точка»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Creators | Доленко Михаил Антонович |
Scientific adviser | Шевчук Екатерина Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | стратегия интернет-продвижения ; целевая аудитория ; социальные сети ; маркетинговый анализ ; strategy of internet-promotion ; target audience ; social networks ; marketing analysis |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1222 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\36096 |
Record create date | 8/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является разработка стратегии интернет-продвижения для повышения узнаваемости бренда «Классическая Точка», увеличения среднего показателя загруженности классов компании, а также установление стабильного показателя заполняемости зала на местные мероприятия. В выпускной квалификационной работе использовались эмпирического исследования (наблюдение, опрос, интервью, описание и сравнение) и теоретического исследования (анализ, синтез, дедукция), а также маркетинговые методы анализа: анализ пяти сил Портера, PEST-анализ и SWOT-анализ. При сборе данных были использованы поисковые системы Yandex.ru и Google.ru, а также цифровые и физические литературные источники. Для обработки данных использовались Microsoft Excel и Google Forms. Результатом работы стала новая стратегия интернет-продвижения бренда, в которой предложен еженедельный контент-план, структура его реализации, а также экономическая оценка его эффективности.
The subject of work is the formation of strategy of Internet-promotion of "Classic Point" brand. The purpose of the work is to develop an Internet promotion strategy to increase brand awareness of "Classic Point", increase the average occupancy rate of the companys classes, and establish a stable occupancy rate for local events. The final qualification work used methods of empirical research (observation, survey, interview, description and comparison) and theoretical research (analysis, synthesis, deduction), as well as marketing analysis methods: Porters five forces analysis, PEST-analysis and SWOT-analysis. While collecting data search engines Yandex.ru and Google.ru as well as digital and physical literary sources were used. Microsoft Excel and Google Forms were used to process the data. The result of the work was a new strategy for Internet brand promotion, which proposed a weekly content plan, a structure for its implementation, as well as an economic assessment of its effectiveness.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0