Детальная информация
Название | Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению бренда одежды Obtain: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Авторы | Григорьева Елизавета Денисовна |
Научный руководитель | Краснов Алекс Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | маркетинговые коммуникации ; продвижение ; позиционирование ; целевая аудитория ; социальные сети ; marketing communications ; promotion ; positioning ; target audience ; social media |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1224 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36098 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению бренда одежды Obtain». Предметом работы является комплекс маркетинговых мероприятий для бренда одежды Obtain. Целью данной работы является разработка комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение бренда одежды Obtain. В процессе написания работы использовались методы эмпирического исследования (наблюдение, описание и сравнение, интервьюирование), теоретического исследования (анализ, синтез, дедукция), а также практические маркетинговые инструменты: маркетинг-микс, Pest-анализ, SWOT-анализ, анализ сил конкуренции по М. Портеру. В процессе проведения исследования применялись поисковые системы Google и Yandex, а также сведения из научной литературы российских и зарубежных авторов. Результат работы представляет собой сформированную стратегию маркетингового продвижения бренда Obtain. На основе исследований рынка и предприятия было определено актуальное позиционирование бренда на рынке, предложены эффективные инструменты коммуникации, а также разработан комплекс мероприятий, направленный на интернет-продвижение бренда. Предложенные решения применимы для совершенствования маркетинговой деятельности Obtain и укрепления позиций бренда на фешн-рынке. Рассмотренные меры позволят повысить узнаваемость, систематизировать коммуникацию с целевой аудиторией, а также сформировать вовлеченное лояльное сообщество вокруг бренда одежды.
The subject of the graduate qualification work is “Development of a set of marketing activities for the promotion of the obtain clothing brand”. The objective of this research is to develop a comprehensive marketing strategy aimed at promoting the OBTAIN clothing brand. During the research process, empirical research methods were used (observation, description and comparison, interviewing), as well as theoretical methods (analysis, synthesis, deduction), and practical marketing tools: marketing mix, PEST analysis, SWOT analysis, and Porter’s Five Forces analysis. Search engines such as Google and Yandex were employed during the study, along with information from academic literature by Russian and international authors. The outcome of the study is a formulated strategy for the marketing promotion of the OBTAIN brand. Based on market and company research, the current brand positioning was defined, effective communication tools were proposed, and a comprehensive set of online promotion activities was developed. The proposed solutions are applicable for enhancing OBTAIN’s marketing efforts and strengthening the brand’s position in the fashion market. The measures considered will help increase brand awareness, systematize communication with the target audience, and build an engaged and loyal brand community.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 2