Details
Title | Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению бренда одежды Obtain: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Creators | Григорьева Елизавета Денисовна |
Scientific adviser | Краснов Алекс Сергеевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | маркетинговые коммуникации ; продвижение ; позиционирование ; целевая аудитория ; социальные сети ; marketing communications ; promotion ; positioning ; target audience ; social media |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1224 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\36098 |
Record create date | 8/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению бренда одежды Obtain». Предметом работы является комплекс маркетинговых мероприятий для бренда одежды Obtain. Целью данной работы является разработка комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение бренда одежды Obtain. В процессе написания работы использовались методы эмпирического исследования (наблюдение, описание и сравнение, интервьюирование), теоретического исследования (анализ, синтез, дедукция), а также практические маркетинговые инструменты: маркетинг-микс, Pest-анализ, SWOT-анализ, анализ сил конкуренции по М. Портеру. В процессе проведения исследования применялись поисковые системы Google и Yandex, а также сведения из научной литературы российских и зарубежных авторов. Результат работы представляет собой сформированную стратегию маркетингового продвижения бренда Obtain. На основе исследований рынка и предприятия было определено актуальное позиционирование бренда на рынке, предложены эффективные инструменты коммуникации, а также разработан комплекс мероприятий, направленный на интернет-продвижение бренда. Предложенные решения применимы для совершенствования маркетинговой деятельности Obtain и укрепления позиций бренда на фешн-рынке. Рассмотренные меры позволят повысить узнаваемость, систематизировать коммуникацию с целевой аудиторией, а также сформировать вовлеченное лояльное сообщество вокруг бренда одежды.
The subject of the graduate qualification work is “Development of a set of marketing activities for the promotion of the obtain clothing brand”. The objective of this research is to develop a comprehensive marketing strategy aimed at promoting the OBTAIN clothing brand. During the research process, empirical research methods were used (observation, description and comparison, interviewing), as well as theoretical methods (analysis, synthesis, deduction), and practical marketing tools: marketing mix, PEST analysis, SWOT analysis, and Porter’s Five Forces analysis. Search engines such as Google and Yandex were employed during the study, along with information from academic literature by Russian and international authors. The outcome of the study is a formulated strategy for the marketing promotion of the OBTAIN brand. Based on market and company research, the current brand positioning was defined, effective communication tools were proposed, and a comprehensive set of online promotion activities was developed. The proposed solutions are applicable for enhancing OBTAIN’s marketing efforts and strengthening the brand’s position in the fashion market. The measures considered will help increase brand awareness, systematize communication with the target audience, and build an engaged and loyal brand community.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 2
Last 30 days: 2