Григорьева, Елизавета Денисовна. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению бренда одежды Obtain: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Development of a set of marketing activities for the promotion of the obtain clothing brand / Е. Д. Григорьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. С. Краснов. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (2,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-1224.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1224. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Last 365 days | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
All time | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |