Детальная информация
Название | Разработка стратегии продвижения интернет-проекта «Флешбэк» в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Авторы | Лаврова Софья Юрьевна |
Научный руководитель | Божук Светлана Геннадьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | интернет-проект ; стратегия продвижения ; социальные сети ; контент ; инструменты продвижения ; internet project ; promotion strategy ; social networks ; content ; promotion tools |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1226 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36100 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является разработка стратегии продвижения и обоснование целесообразности применения мессенджера Telegram для продвижения интернет-проекта «Флешбэк». В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Оценка текущего стратегического положения интернет-проекта «Флешбэк». 2. Выявление особенностей поведения целевой аудитории интернет-сообщества «Флешбэк». 3. Выявление особенностей продвижения интернет-проектов в Telegram. 4. Разработка стратегии продвижения для интернет-сообщества «Флешбэк» в Telegram. 5. Оценка эффективности предлагаемых решений. Актуальность проблемы обусловлена динамичным изменением рынка интернет-проектов из-за введения законов о блокировках некоторых социальных сетей, вследствие чего появляется потребность в релокации интернет-проектов из одних социальных сетей в другие для их дальнейшей монетизации. Результатом работы стала разработка стратегию продвижения для интернет-сообщества «Флешбэк» в Telegram на основе результативных и релевантных для проекта инструментов привлечения аудитории, расширения охвата и удержания аудитории.
The purpose of the work is to develop a promotion strategy and substantiate the feasibility of using the Telegram messenger to promote the Flashback Internet project. During the research, the following tasks were solved: 1. Assessment of the current strategic position of the Internet project “Flashback”. 2. Identification of the behavioral features of the target audience of the online Flashback community. 3. Identification of the features of the promotion of Internet projects in Telegram. 4. Development of a promotion strategy for the online community "Flashback" in Telegram. 5. Evaluation of the effectiveness of the proposed solutions. The urgency of the problem is due to the dynamic change in the Internet project market due to the introduction of laws on blocking certain social networks, as a result of which there is a need to relocate Internet projects from one social network to another for their further monetization. The result of the work was the development of a promotion strategy for the “Flashback” online community in Telegram based on effective and relevant tools for the project to attract an audience, expand reach and retain the audience.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0