Details

Title Разработка стратегии продвижения интернет-проекта «Флешбэк» в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Лаврова Софья Юрьевна
Scientific adviser Божук Светлана Геннадьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects интернет-проект ; стратегия продвижения ; социальные сети ; контент ; инструменты продвижения ; internet project ; promotion strategy ; social networks ; content ; promotion tools
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1226
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36100
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка стратегии продвижения и обоснование целесообразности применения мессенджера Telegram для продвижения интернет-проекта «Флешбэк».  В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Оценка текущего стратегического положения интернет-проекта «Флешбэк». 2. Выявление особенностей поведения целевой аудитории интернет-сообщества «Флешбэк». 3. Выявление особенностей продвижения интернет-проектов в Telegram. 4. Разработка стратегии продвижения для интернет-сообщества «Флешбэк» в Telegram. 5. Оценка эффективности предлагаемых решений. Актуальность проблемы обусловлена динамичным изменением рынка интернет-проектов из-за введения законов о блокировках некоторых социальных сетей, вследствие чего появляется потребность в релокации интернет-проектов из одних социальных сетей в другие для их дальнейшей монетизации. Результатом работы стала разработка стратегию продвижения для интернет-сообщества «Флешбэк» в Telegram на основе результативных и релевантных для проекта инструментов привлечения аудитории, расширения охвата и удержания аудитории.

The purpose of the work is to develop a promotion strategy and substantiate the feasibility of using the Telegram messenger to promote the Flashback Internet project.  During the research, the following tasks were solved: 1. Assessment of the current strategic position of the Internet project “Flashback”. 2. Identification of the behavioral features of the target audience of the online Flashback community. 3. Identification of the features of the promotion of Internet projects in Telegram. 4. Development of a promotion strategy for the online community "Flashback" in Telegram. 5. Evaluation of the effectiveness of the proposed solutions. The urgency of the problem is due to the dynamic change in the Internet project market due to the introduction of laws on blocking certain social networks, as a result of which there is a need to relocate Internet projects from one social network to another for their further monetization. The result of the work was the development of a promotion strategy for the “Flashback” online community in Telegram based on effective and relevant tools for the project to attract an audience, expand reach and retain the audience.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics