Details

Title Разработка маркетинговой стратегии (на примере АО «Молочный комбинат «Ставропольский»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Цветцих София Александровна
Scientific adviser Красноставская Наталия Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособность ; маркетинговая стратегия ; потребительский сегмент ; сбытовая политика ; маркетинговые коммуникации ; фирменный стиль ; competitiveness ; marketing strategy ; consumer segment ; sales policy ; marketing communications ; corporate identity
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1229
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36103
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель настоящей выпускной квалификационной работы — разработка практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности АО «Молочный комбинат "Ставропольский"», направленных на привлечение молодой аудитории и укрепление рыночных позиций предприятия в городе Ставрополь. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex. При обработке данных использовалась программа Microsoft Excel. В работе использовались методы эмпирического исследования (наблюдение, описание, сравнение) и теоретического исследования (анализ, синтез, дедукция), а также маркетинговые методы анализа: пять сил Портера, PEST-анализ и SWOT-анализ. Результатом работы стала разработка комплекса мероприятий, направленного на совершенствование сбытовой политики и системы маркетинговых коммуникаций, в том числе создание контент-плана для продвижения в цифровой среде и медиастратегии, ориентированной на молодую аудиторию. Разработанные предложения могут быть применены на практике с целью повышения узнаваемости бренда АО «Молочный комбинат «Ставропольский"», расширения охвата рынка, укрепления потребительской лояльности среди молодежи и увеличения объёмов сбыта, что в целом способствует росту конкурентоспособности предприятия.

The subject of the study is marketing processes and tools. The purpose of this final qualification work is to develop practical recommendations for improving the marketing activities of JSC «Dairy Plant «Stavropolsky» aimed at attracting a young audience and strengthening the market position of the enterprise in the city of Stavropol. When collecting the data necessary for the work, the search engines Google and Yandex were used. Microsoft Excel was used for data processing. The work used methods of empirical research (observation, description, comparison) and theoretical research (analysis, synthesis, deduction), as well as marketing methods of analysis: Porters five forces, PEST analysis and SWOT analysis. The result of the work was the development of a set of measures aimed at improving the sales policy and marketing communications system, including the creation of a content plan for promotion in the digital environment and a media strategy aimed at a young audience. The developed proposals can be applied in practice in order to increase brand awareness of JSC «Dairy Plant «Stavropolsky», expand market coverage, strengthen consumer loyalty among young people and increase sales volumes, which generally contributes to the growth of the competitiveness of the enterprise.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics