Детальная информация
Название | Дизайн-концепция компьютерной игры от третьего лица в жанре приключения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Авторы | Спирина Елизавета Владимировна |
Научный руководитель | Ткаченко Полина Михайловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | дизайн-концепция ; 3d-игра ; интерфейс ; разработка персонажей ; разработка локации ; design concept ; 3d-game ; interface ; character development ; location development |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-123 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34086 |
Дата создания записи | 25.02.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью выпускной квалификационной работы является разработка дизайн концепции компьютерной игры от третьего лица в жанре приключения. Задачи исследования: 1. Проанализировать рынок компьютерных игр в жанре «Приключения». 2. Создать дизайн-концепцию игровой локации. 3. Разработать дизайн-концепцию персонажей. 4. Создать прототип уровня в игровом движке. 5. Разработать презентационный видеоролик. В процессе выполнения задания был изучен рынок видеоигр, его особенности и эволюционный путь приключенческих игр. На основе собранной информации разработали сюжет, локацию, персонажей, анимацию и риггинг главного героя, а также концепцию текстового логотипа, соответствующую теме. Для достижения этих результатов использовали информационные технологии, включая программы для разработки видеоигр, трёхмерного моделирования, облачные сервисы, графические редакторы, базы данных и другие инструменты.
The purpose of the graduation thesis is to develop a design concept for a third-person adventure computer game. Research objectives: 1. Analyze the adventure computer game market. 2. Create a game location design concept. 3. Develop a character design concept. 4. Create a prototype of the level on the game engine. 5. Develop a presentation video. During the assignment, the video game market, its features, and the evolutionary path of adventure games were studied. Based on the information gathered, the plot, location, characters, animation and equipment of the main character were developed, as well as the concept of a text logo corresponding to the theme. Information technology has been used to achieve these results, including video game development software, 3D modeling, cloud services, image editors, databases, and other tools.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0