Детальная информация

Название Разработка стратегии маркетинга компании (на примере онлайн-кинотеатра «Wink»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Ламовская Ангелина Александровна
Научный руководитель Плетнева Наталья Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговая стратегия ; онлайн-кинотеатр ; медиапланирование ; цифровые технологии ; российский кинематограф ; потребительские предпочтения ; marketing strategy ; online cinema ; media planning ; digital technologies ; russian cinema ; consumer preferences
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1232
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36106
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке стратегии маркетинга платного российского видеосервиса «Wink», принадлежащего телекоммуникационному оператору «Ростелеком». В процессе исследования были решены следующие задачи:  1. Анализ внутренней среды Wink, включающий оценку товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики, а также технологических возможностей платформы. 2. Изучение контента, предлагаемого онлайн-кинотеатром, его особенностей и отличий от предложения конкурентов, сбор данных о предпочтениях зрителей кино, о тенденциях развития российской киноиндустрии как рынка аудиовизуальных произведений. 3. Изучение факторов макросреды с помощью PEST-анализа, выявление ключевых возможностей и угроз коммерческой деятельности компании. 4. Проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений при выборе онлайн-кинотеатра и контента для просмотра. 5. Разработка стратегии маркетинга на ближайшие три года. 6. Оценка эффективности представленной стратегии маркетинга. Работа выполнялась на основе данных открытых источников, аналитических отчётов (TMT Consulting, Mediascope, АРИР), внутренней статистики Wink, результатов авторского социологического исследования и личного опыта автора из работы в киноиндустрии. В результате работы разработана стратегия маркетинга на ближайшие три года с примером подробного медиаплана по продвижению кинопроекта, который готовится к премьере на платформе Wink.

Graduate qualification paper Bachelor’s Thesis: «Development of the marketing strategy of the organization (on the example of online cinema «Wink»)». яThe final qualifying work is devoted to the development of a marketing strategy for the Russian paid video service "Wink", owned by the telecommunications operator «Rostelecom».  The following tasks were solved during the research:  1. Analysis of the internal environment of Wink, including an assessment of the product, pricing, sales and communication policies, as well as the technological capabilities of the platform.  2. Study of the content offered by the online cinema, its features and differences from the offers of competitors, collection of data on the preferences of moviegoers, on the development trends of the Russian film industry as a market for audiovisual works. 3. Study of macroenvironment factors using PEST analysis, identification of key opportunities and threats to the companys commercial activities.  4. Conducting a marketing study of consumer preferences when choosing an online cinema and content for viewing.  5. Developing a marketing strategy for the next three years.  6. Evaluation of the effectiveness of the presented marketing strategy.  The work was carried out on the basis of open source data, analytical reports (TMT Consulting, Mediascope, ARIR), internal Wink statistics, the results of the authors sociological research and the authors personal experience from working in the film industry.  As a result of the work, a marketing strategy for the next three years was developed with an example of a detailed media plan for promoting a film project that is being prepared for a premiere on the Wink platform.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика