Details

Title Разработка стратегии маркетинга компании (на примере онлайн-кинотеатра «Wink»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Ламовская Ангелина Александровна
Scientific adviser Плетнева Наталья Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговая стратегия ; онлайн-кинотеатр ; медиапланирование ; цифровые технологии ; российский кинематограф ; потребительские предпочтения ; marketing strategy ; online cinema ; media planning ; digital technologies ; russian cinema ; consumer preferences
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1232
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36106
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке стратегии маркетинга платного российского видеосервиса «Wink», принадлежащего телекоммуникационному оператору «Ростелеком». В процессе исследования были решены следующие задачи:  1. Анализ внутренней среды Wink, включающий оценку товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики, а также технологических возможностей платформы. 2. Изучение контента, предлагаемого онлайн-кинотеатром, его особенностей и отличий от предложения конкурентов, сбор данных о предпочтениях зрителей кино, о тенденциях развития российской киноиндустрии как рынка аудиовизуальных произведений. 3. Изучение факторов макросреды с помощью PEST-анализа, выявление ключевых возможностей и угроз коммерческой деятельности компании. 4. Проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений при выборе онлайн-кинотеатра и контента для просмотра. 5. Разработка стратегии маркетинга на ближайшие три года. 6. Оценка эффективности представленной стратегии маркетинга. Работа выполнялась на основе данных открытых источников, аналитических отчётов (TMT Consulting, Mediascope, АРИР), внутренней статистики Wink, результатов авторского социологического исследования и личного опыта автора из работы в киноиндустрии. В результате работы разработана стратегия маркетинга на ближайшие три года с примером подробного медиаплана по продвижению кинопроекта, который готовится к премьере на платформе Wink.

Graduate qualification paper Bachelor’s Thesis: «Development of the marketing strategy of the organization (on the example of online cinema «Wink»)». яThe final qualifying work is devoted to the development of a marketing strategy for the Russian paid video service "Wink", owned by the telecommunications operator «Rostelecom».  The following tasks were solved during the research:  1. Analysis of the internal environment of Wink, including an assessment of the product, pricing, sales and communication policies, as well as the technological capabilities of the platform.  2. Study of the content offered by the online cinema, its features and differences from the offers of competitors, collection of data on the preferences of moviegoers, on the development trends of the Russian film industry as a market for audiovisual works. 3. Study of macroenvironment factors using PEST analysis, identification of key opportunities and threats to the companys commercial activities.  4. Conducting a marketing study of consumer preferences when choosing an online cinema and content for viewing.  5. Developing a marketing strategy for the next three years.  6. Evaluation of the effectiveness of the presented marketing strategy.  The work was carried out on the basis of open source data, analytical reports (TMT Consulting, Mediascope, ARIR), internal Wink statistics, the results of the authors sociological research and the authors personal experience from working in the film industry.  As a result of the work, a marketing strategy for the next three years was developed with an example of a detailed media plan for promoting a film project that is being prepared for a premiere on the Wink platform.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics