Ламовская, Ангелина Александровна. Разработка стратегии маркетинга компании (на примере онлайн-кинотеатра «Wink»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Development of the marketing strategy of the organization (on the example of online cinema «Wink») / А. А. Ламовская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Плетнева. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-1232.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1232. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Last 365 days | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
All time | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |