Details

Title Разработка стратегии инфлюенс-маркетинга (на примере ООО «Санекст.Про»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Сизова Эвелина Алексеевна
Scientific adviser Краснов Алекс Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects инфлюенс-маркетинг ; B2C-сегмент ; лидеры мнений ; инфлюенсеры ; медиаплан ; контент-план ; influencer marketing ; B2C segment ; opinion leaders ; influencers ; media plan ; content plan
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1234
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36108
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке стратегии инфлюенс-маркетинга для ООО «Санекст.Про», направленной на развитие B2C-сегмента организации за счет повышения узнаваемости бренда и формирования доверия со стороны целевой аудитории. В процессе исследования были решены следующие задачи: − анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Санекст.Про»; − анализ текущей маркетинговой деятельности и среды организации; − анализ целевой аудитории и исследование ее потребительского поведения; − изучение опыта развития B2C-сегмента конкурентными организациями; − анализ предыдущих подходов ООО «Санекст.Про» к решению выявленной проблемы; − отбор релевантных каналов, форматов коммуникаций и инфлюенсеров; − разработка медиаплана сотрудничества с инфлюенсерами и контент-плана развития социальных сетей организации; − оценка эффективности разработанной стратегии. Результатом работы стала разработка комплекса мероприятий, направленных на развитие B2C-сегмента ООО «Санекст.Про» за счет выстраивания доверительных коммуникаций с целевой аудиторией. Комплекс мероприятий включает медиаплан сотрудничества с инфлюенсерами и контент-план публикаций в корпоративных аккаунтах организации.

This work is devoted to the development of an influencer marketing strategy for LLC Sanext.Pro, aimed at expanding the companys B2C segment by increasing brand awareness and building trust among the target audience. In the course of the research, the following tasks were addressed: − analysis of the production and economic activities of LLC Sanext.Pro; − analysis of the current marketing activities and environment of the company; − analysis of the target audience and the study of its consumer behavior; − examination of the experience of competing companies in developing the B2C segment; − analysis of previous approaches taken by LLC Sanext.Pro to address the identified problem; − selection of relevant communication channels, content formats, and influencers; − development of a media plan for collaboration with influencers and a content plan for the development of the companys social media; − evaluation of the effectiveness of the developed strategy. The result of the work was the development of a set of measures aimed at strengthening the B2C segment of LLC Sanext.Pro by building trust-based communication with the target audience. The set of measures includes a media plan for influencer collaboration and a content plan for publications on the company’s corporate social media accounts.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.1. Описание характеристики организации и анализ ее производственно-хозяйственной деятельности
    • 1.2. Анализ маркетинговой деятельности организации
    • 1.3. Анализ маркетинговой среды организации
    • 1.3.1. PEST-анализ
    • 1.3.2. Анализ сил конкуренции по модели М. Портера
    • 1.3.3. Оценка конкурентоспособности организации
    • 1.3.4. SWOT-анализ
  • 2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ООО «САНЕКСТ.ПРО»
    • 2.1. Анализ целевой аудитории организации
    • 2.2. Анализ особенностей потребительского поведения
    • 2.3. Анализ конкурентов организации
    • 2.4. Исследование предыдущего опыта и применяемых подходов к решению выявленной проблемы организацией
  • 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ООО «САНЕКСТ.ПРО»
    • 3.1. Формирование стратегии инфлюенс-маркетинга
    • 3.2. Оценка эффективности разработанной стратегии
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics