Details

Title Разработка маркетинговой стратегии выведения на рынок новой концертной площадки (на примере МТС Live Холл): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Щукина Мария Владимировна
Scientific adviser Краснов Алекс Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговая стратегия ; выведение на рынок ; цифровые технологии ; концертный сегмент ; маркетинг-микс ; marketing strategy ; market launch ; digital technologies ; concert segment ; marketing mix
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1237
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36111
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке маркетинговой стратегии выведения на рынок концертно-развлекательных услуг нового игрока с учетом внедрения новых цифровых технологий. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Маркетинговый анализ текущей ситуации во внутренней и внешней средах выбранного объекта. 2. Анализ результатов прикладных маркетинговых исследования для уточнения параметров разрабатываемого решения. 3. Обоснование проектного решения в области маркетинговой деятельности, актуального для рассматриваемой ситуации. 4. Разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии выведения на рынок новой концертной площадки. 5. Оценка эффективности предлагаемых решений. В рамках данной работы будут рассмотрены разные аспекты разработки маркетинговых стратегий, проведены исследования и анализ конкуренции, а также предложены практические рекомендации по запуску и продвижению нового объекта в сфере концертного бизнеса. Результатом работы стала разработка для МТС Live Холл комплекса мероприятий для выведения на рынок концертно-развлекательных услуг, которые были предложены к внедрению.

The given work is devoted to the development of a marketing strategy for introducing a new player to the concert and entertainment services market, considering the introduction of new digital technologies. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. Marketing analysis of the current situation in the internal and external environments of the selected facility. 2. Analysis of the results of applied marketing research to clarify the parameters of the solution being developed. 3. Justification of the project solution in the field of marketing activities relevant to the situation under consideration. 4. Development of recommendations for the formation of a marketing strategy for bringing a new concert venue to the market. 5. Evaluation of the effectiveness of the developed processes. In the course of this work, various aspects of developing marketing strategies will be considered, research and analysis of competition will be conducted, and practical recommendations will be offered for launching and promoting a new facility in the concert business. The result of the work was the development of a complex of activities for MTS Live Hall to bring to the concert and entertainment services market, which were proposed for implementation.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics