Детальная информация

Название Оценка качества пастильных кондитерских изделий и разработка предложений по совершенствованию ассортимента группы товаров в торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы Курманова Виктория Алексеевна
Научный руководитель Малютенкова Светлана Михайловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика пастильные изделия ; зефир ; потребительские предпочтения ; показатели качества ; оценка качества ; pastille products ; marshmallows ; consumer preferences ; quality indicators ; quality assessment
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.07
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1241
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36115
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом работы являются образцы ванильного зефира. Предмет исследования: потребительские свойства пастильных изделий, оценка ее качества и выявление потребительских предпочтений при выборе пастильных изделий. Целью выпускной квалификационной работы является анализ потребительских предпочтений на рынке пастильных изделий, и оценка их качества. Задачи, которые решались в ходе исследования: − дать товароведную характеристику пастильных кондитерских изделий; − провести сравнительную оценку качества пастильных изделий разных производителей; − на основании полученных результатов разработать предложения для принятия управленческих решений с целью повышения эффективности деятельности торгового предприятия. Исследования проводились на базе лаборатории товароведения и экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы органолептические и инструментальные методы оценки качества товаров, социологический метод c помощью интернет-опроса (Google Forms). Обработка экспериментальных данных проводилась с помощью программного обеспечения (пакета анализа данных) Microsoft Excel, Microsoft Word. На основе анализа ассортимента и предпочтений потребителей, рекомендовано добавить в ассортимент пастильных изделий больше товарных позиций, бренды: «Шармэль» и «Сладкие истории»; востребованных потребителями; предлагать потребителям удобные и привлекательные упаковки. Все образцы по физико-химическим показателям качества соответствовали стандартным требованиям, образцы «Шармэль» и «Сладкие истории» соотвествоали органолептическим требованиям стандарта, а образцы «365 дней», «Delisse» и «Пр!ст» имели отклонения. Полученные результаты работы могут использоваться торговыми и производственными предприятиями с целью формирования рационального ассортимента.

The object of the work is samples of vanilla marshmallows. Subject of research: consumer properties of pastille products, assessment of their quality and identification of consumer preferences when choosing pastille products. The purpose of the work is to analyze market trends and consumer preferences in the pastille products market and assess their quality. The tasks that were solved during the study: − give a commodity description of pastille confectionery products; − conduct a comparative assessment of the quality of pastille products from different manufacturers; − based on the results of research, develop proposals for making management decisions in order to increase the efficiency of the trading enterprise. The research was carried out on the basis of the Laboratory of Commodity Science and examination of consumer goods of the Higher School of Economics. The work uses organoleptic and instrumental methods of assessing the quality of goods, the sociological method using an online survey (Google Forms). The experimental data was processed using Microsoft Excel software, Microsoft Word (data analysis package). Based on an analysis of the assortment and consumer preferences, it is recommended to add to the assortment of canned fish more product items, brands “Charmel” and “Sweet Stories”, which are in demand by consumers; Offer consumers convenient and attractive packaging. All samples met the standard requirements in terms of physicochemical quality indicators, the samples “Charmel” and “Sweet Stories” met the organoleptic requirements of the standard, and the samples “365 days”, “Delisse” and “Pr!st” had deviations. The results of this work can be used by trading and manufacturing enterprises to form a rational assortment.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика