Details

Title Оценка качества пастильных кондитерских изделий и разработка предложений по совершенствованию ассортимента группы товаров в торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators Курманова Виктория Алексеевна
Scientific adviser Малютенкова Светлана Михайловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects пастильные изделия ; зефир ; потребительские предпочтения ; показатели качества ; оценка качества ; pastille products ; marshmallows ; consumer preferences ; quality indicators ; quality assessment
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.07
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1241
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36115
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом работы являются образцы ванильного зефира. Предмет исследования: потребительские свойства пастильных изделий, оценка ее качества и выявление потребительских предпочтений при выборе пастильных изделий. Целью выпускной квалификационной работы является анализ потребительских предпочтений на рынке пастильных изделий, и оценка их качества. Задачи, которые решались в ходе исследования: − дать товароведную характеристику пастильных кондитерских изделий; − провести сравнительную оценку качества пастильных изделий разных производителей; − на основании полученных результатов разработать предложения для принятия управленческих решений с целью повышения эффективности деятельности торгового предприятия. Исследования проводились на базе лаборатории товароведения и экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы органолептические и инструментальные методы оценки качества товаров, социологический метод c помощью интернет-опроса (Google Forms). Обработка экспериментальных данных проводилась с помощью программного обеспечения (пакета анализа данных) Microsoft Excel, Microsoft Word. На основе анализа ассортимента и предпочтений потребителей, рекомендовано добавить в ассортимент пастильных изделий больше товарных позиций, бренды: «Шармэль» и «Сладкие истории»; востребованных потребителями; предлагать потребителям удобные и привлекательные упаковки. Все образцы по физико-химическим показателям качества соответствовали стандартным требованиям, образцы «Шармэль» и «Сладкие истории» соотвествоали органолептическим требованиям стандарта, а образцы «365 дней», «Delisse» и «Пр!ст» имели отклонения. Полученные результаты работы могут использоваться торговыми и производственными предприятиями с целью формирования рационального ассортимента.

The object of the work is samples of vanilla marshmallows. Subject of research: consumer properties of pastille products, assessment of their quality and identification of consumer preferences when choosing pastille products. The purpose of the work is to analyze market trends and consumer preferences in the pastille products market and assess their quality. The tasks that were solved during the study: − give a commodity description of pastille confectionery products; − conduct a comparative assessment of the quality of pastille products from different manufacturers; − based on the results of research, develop proposals for making management decisions in order to increase the efficiency of the trading enterprise. The research was carried out on the basis of the Laboratory of Commodity Science and examination of consumer goods of the Higher School of Economics. The work uses organoleptic and instrumental methods of assessing the quality of goods, the sociological method using an online survey (Google Forms). The experimental data was processed using Microsoft Excel software, Microsoft Word (data analysis package). Based on an analysis of the assortment and consumer preferences, it is recommended to add to the assortment of canned fish more product items, brands “Charmel” and “Sweet Stories”, which are in demand by consumers; Offer consumers convenient and attractive packaging. All samples met the standard requirements in terms of physicochemical quality indicators, the samples “Charmel” and “Sweet Stories” met the organoleptic requirements of the standard, and the samples “365 days”, “Delisse” and “Pr!st” had deviations. The results of this work can be used by trading and manufacturing enterprises to form a rational assortment.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics