Details

Title Сравнительная оценка качества сиропов и разработка предложений по совершенствованию их ассортимента в торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators Голикова Вероника Алексеевна
Scientific adviser Малютенкова Светлана Михайловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects сиропы ; сахаросодержащие сиропы ; апельсиновые сиропы ; идентификационные признаки ; показатели качества ; оценка качества ; syrups ; sugar-containing syrups ; orange syrups ; identification signs ; quality indicators ; quality assessment
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.07
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1245
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36119
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом работы являются сахарсодержащие сиропы различных производителей. Предмет исследования: потребительские свойства сиропов, экспертиза качества сиропов и ассортимента сиропов. Целью выпускной квалификационной работы является оценка качества сиропов и разработка предложений по совершенствованию их ассортимента в торговом предприятии. Задачи исследования: товароведная характеристика сиропов, выбор объектов и методов исследования, сравнительный анализ образцов по потребительским свойствам с использованием современных технологий, изучение предпочтений потребителей и разработка предложений по совершенствованию ассортимента в торговой организации. В работе использованы стандартные методы исследования в товароведении – органолептические и физико-химические. Обработка и визуализация данных выполнены в Microsoft Excel. В результате работы определены показатели качества, приведена сравнительная характеристика сиропов разных производителей, проведен анализ ассортимента сиропов в розничных торговых сетях и маркетплейсах, потребительские тренды и предпочтения. Область применения результатов исследований – полученные результаты работы могут использоваться торговыми и производственными предприятиями с целью формирования рационального ассортимента. Выводы исследования: основными критериями выбора сиропов являются вкус, цена и положительные отзывы. Самыми популярными брендами стали MONIN, Richeza и Botanika. Потребители открыты к новым брендам при наличии рекомендаций или рекламы. Отмечен рост интереса к натуральным и функциональным сиропам, что открывает перспективы для новых продуктовых линеек.

The object of the work is sugar-containing syrups from various manufacturers. Research subject: consumer properties of syrups, examination of the quality of syrups and the range of syrups. The purpose of the final qualification is to evaluate the quality of syrups and develop proposals for improving their assortment in a trading company. Research objectives: commodity characteristics of syrups, selection of objects and research methods, comparative analysis of samples by consumer properties using modern technologies, study of consumer preferences and development of proposals for improving the assortment in a trade organization. The work uses standard research methods in commodity science – organoleptic and physico-chemical. Data processing and visualization are performed in Microsoft Excel. As a result of the work, quality indicators were determined, comparative characteristics of syrups from different manufacturers were given, an analysis of the range of syrups in retail chains and marketplaces, consumer trends and preferences were carried out. The field of application of the research results is that the obtained work results can be used by trading and manufacturing enterprises in order to form a rational assortment. Conclusions of the study: the main criteria for choosing syrups are taste, price and positive reviews. The most popular brands are MONIN, Richeza and Botanika. Consumers are open to new brands if there are recommendations or advertisements. There has been an increase in interest in natural and functional syrups, which opens up prospects for new product lines.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics