Details
Title | Сравнительная оценка качества сиропов и разработка предложений по совершенствованию их ассортимента в торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле» |
---|---|
Creators | Голикова Вероника Алексеевна |
Scientific adviser | Малютенкова Светлана Михайловна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | сиропы ; сахаросодержащие сиропы ; апельсиновые сиропы ; идентификационные признаки ; показатели качества ; оценка качества ; syrups ; sugar-containing syrups ; orange syrups ; identification signs ; quality indicators ; quality assessment |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.07 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1245 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\36119 |
Record create date | 8/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом работы являются сахарсодержащие сиропы различных производителей. Предмет исследования: потребительские свойства сиропов, экспертиза качества сиропов и ассортимента сиропов. Целью выпускной квалификационной работы является оценка качества сиропов и разработка предложений по совершенствованию их ассортимента в торговом предприятии. Задачи исследования: товароведная характеристика сиропов, выбор объектов и методов исследования, сравнительный анализ образцов по потребительским свойствам с использованием современных технологий, изучение предпочтений потребителей и разработка предложений по совершенствованию ассортимента в торговой организации. В работе использованы стандартные методы исследования в товароведении – органолептические и физико-химические. Обработка и визуализация данных выполнены в Microsoft Excel. В результате работы определены показатели качества, приведена сравнительная характеристика сиропов разных производителей, проведен анализ ассортимента сиропов в розничных торговых сетях и маркетплейсах, потребительские тренды и предпочтения. Область применения результатов исследований – полученные результаты работы могут использоваться торговыми и производственными предприятиями с целью формирования рационального ассортимента. Выводы исследования: основными критериями выбора сиропов являются вкус, цена и положительные отзывы. Самыми популярными брендами стали MONIN, Richeza и Botanika. Потребители открыты к новым брендам при наличии рекомендаций или рекламы. Отмечен рост интереса к натуральным и функциональным сиропам, что открывает перспективы для новых продуктовых линеек.
The object of the work is sugar-containing syrups from various manufacturers. Research subject: consumer properties of syrups, examination of the quality of syrups and the range of syrups. The purpose of the final qualification is to evaluate the quality of syrups and develop proposals for improving their assortment in a trading company. Research objectives: commodity characteristics of syrups, selection of objects and research methods, comparative analysis of samples by consumer properties using modern technologies, study of consumer preferences and development of proposals for improving the assortment in a trade organization. The work uses standard research methods in commodity science – organoleptic and physico-chemical. Data processing and visualization are performed in Microsoft Excel. As a result of the work, quality indicators were determined, comparative characteristics of syrups from different manufacturers were given, an analysis of the range of syrups in retail chains and marketplaces, consumer trends and preferences were carried out. The field of application of the research results is that the obtained work results can be used by trading and manufacturing enterprises in order to form a rational assortment. Conclusions of the study: the main criteria for choosing syrups are taste, price and positive reviews. The most popular brands are MONIN, Richeza and Botanika. Consumers are open to new brands if there are recommendations or advertisements. There has been an increase in interest in natural and functional syrups, which opens up prospects for new product lines.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0