Details
Title | Товароведная характеристика, оценка потребительских свойств зерновых батончиков и разработка предложений по их продвижению на В2С торговых онлайн-площадках: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле» |
---|---|
Creators | Ларионова Валерия Николаевна |
Scientific adviser | Нилова Людмила Павловна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | зерновые батончики ; потребительские свойства ; ассортимент ; информация для потребителей ; торговые онлайн-площадки ; карточки товара ; grain bars ; consumer properties ; assortment ; information for consumers ; online trading platforms ; product card |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.07 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1247 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\36121 |
Record create date | 8/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является оценка потребительских свойств зерновых батончиков и разработка предложений по их продвижению на В2С торговых онлайн-площадках Были решены следующие задачи: изучена товароведная характеристика зерновых батончиков; рассмотрено современное состояние онлайн торговли в сегменте зерновых батончиков и продвижение зерновых батончиков на В2С торговых онлайн-площадках; проведена оценка потребительских свойств зерновых батончиков и разработаны предложения по совершенствованию их продвижения. Объектом исследования явились зерновые батончики трех торговых марок, реализуемые на рынке г. Санкт-Петербурга. Оценка потребительских свойств зерновых батончиков проводилась по органолептическим и физико-химическим показателям на базе лаборатории товароведения и экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. Проведен сравнительный анализ эффективности работы торговых онлайн-площадок и методов продвижения, анкетирование потребителей. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследований. Обработка экспериментальных данных проводилась с помощью программного обеспечения Microsoft Excel. При сборе информации использовали информационные базы данных Росстат, Консультант Плюс, ЭБС «Лань». Исследуемые зерновые батончики содержат пищевые добавки, количество которых отличается между торговыми марками. Разнообразие текстур и вкусов зерновых батончиков изменяют их физико-химические показатели, но не влияют на восприятие продукта и срок годности. Анализ эффективности работы торговых онлайн-площадок и методов продвижения позволил разработать по совершенствованию продвижения зерновых батончиков на B2C торговых онлайн-площадках.
The purpose of the work is to evaluate the consumer properties of grain bars and develop proposals for their promotion on B2C online trading platforms. The following tasks were solved: the commodity characteristics of grain bars were studied; the current state of online trading in the segment of grain bars and the promotion of grain bars on B2C online trading platforms were considered; the consumer properties of grain bars were evaluated and proposals for improving their promotion were developed. The object of the study was grain bars of three brands sold on the St. Petersburg market. The evaluation of the consumer properties of grain bars was carried out according to organoleptic and physico-chemical parameters on the basis of the Laboratory of Commodity Science and consumer Goods expertise at the Higher School of Economics. A comparative analysis of the effectiveness of online trading platforms and promotion methods, and a survey of consumers was conducted. The work uses standard and generally accepted research methods in commodity science. The experimental data was processed using Microsoft Excel software. Information databases Rosstat, Consultant Plus, and EBS Lan were used to collect information. The studied grain bars contain food additives, the amount of which differs between brands. The variety of textures and flavors of cereal bars change their physico-chemical properties, but do not affect the perception of the product and shelf life. An analysis of the effectiveness of online trading platforms and promotion methods allowed us to develop ways to improve the promotion of cereal bars on B2C online trading platforms.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0