Details

Title Сравнительная оценка качества полутвердых сыров разных производителей, анализ рыночных тенденций и потребительских предпочтений на рынке сыров для принятия управленческих решений, направленных на повышение эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators Котова Юлия Сергеевна
Scientific adviser Нилова Людмила Павловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects сыры ; полутвердые сыры ; потребительские свойства ; потребительский рынок ; ассортимент ; потребительские предпочтения ; оценка качества ; cheese ; semi-hard cheeses ; consumer properties ; consumer market ; product range ; consumer preferences ; quality assessment
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.07
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1251
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36125
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является оценка качества полутвердых сычужных сыров и разработка управленческих рекомендаций по совершенствованию ассортимента полутвердых сычужных сыров. Были решены следующие задачи: изучена товароведная характеристика сыров; проанализированы современные тенденции на российском рынке сыров; анализ ассортимента сыров и потребительских предпочтений; проведена оценка качества полутвердых сычужных сыров различных брендов; разработаны управленческие рекомендации по совершенствованию ассортимента полутвердых сычужных сыров. Объектом исследования являются полутвёрдые сычужные сыры одноименных наименований различных брендов.  Исследования проводились на базе лаборатории товароведения и экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследований. Обработка экспериментальных данных проводилась с помощью программного обеспечения Microsoft Excel. При сборе информации использовали информационные базы данных Росстат, ЭБС «Лань». Обработка экспериментальных данных и их визуализация проводилась с помощью программного обеспечения Microsoft Excel. Полутвердые сыры одноименных наименований разных брендов отличаются использованием различных ферментных препаратов, наличием консервантов или их отсутствием, и красителей, что приводит к различиям в органолептических и физико-химических показателях. Полученные результаты могут использоваться для оптимизации ассортимента, формирования закупочной политики и повышения конкурентоспособности в коммерческой деятельности.

The aim of the work is to assess the quality of semi-hard rennet cheeses and to develop management recommendations to improve the assortment of semi-hard rennet cheeses. The following tasks were solved: studied commodity characteristics of cheeses; analyzed modern trends in the Russian cheese market; analyzed the range of cheeses and consumer preferences; assessed the quality of semi-hard rennet cheeses of different brands; developed management recommendations to improve the range of semi-hard rennet cheeses. The object of the study is semi-hard rennet cheeses of the same name of various brands. The research was conducted on the basis of the Laboratory of Commodity Science and Consumer Goods Expertise at the Higher School of Economics. The work uses standard and generally accepted research methods in commodity science. The experimental data was processed using Microsoft Excel software. When collecting information, the information databases Rosstat and EBS Lan were used. The experimental data was processed and visualized using Microsoft Excel software. Semi-hard cheeses of the same name from different brands differ in the use of various enzyme preparations, the presence of preservatives or lack thereof, and dyes, which leads to differences in organoleptic and physico-chemical parameters. The results obtained can be used to optimize the assortment, form a procurement policy and increase competitiveness in commercial activities.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics