Details

Title Совершенствование системы развития компетенций персонала на предприятии индустрии гостеприимства (на примере отеля «SO Saint-Petersburg»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators Рабынина Екатерина Борисовна
Scientific adviser Хныкина Татьяна Семеновна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects развитие компетенций ; индустрия гостеприимства ; кадровая политика ; профессиональное развитие ; цифровизация обучения ; персонал гостиницы ; competence development ; the hospitality industry ; personnel policy ; professional development ; digitalization of training ; hotel staff
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1261
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36135
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке комплекса мероприятий, необходимых для внедрения системы развития компетенций в пятизвездочный отель с учетом использования новых цифровых технологий. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение понятия компетенций, их видов, моделей компетенций, способов оценки уровня компетенций и методы их развития. 2. Анализ алгоритма формирования системы развития компетенций и оценку ее эффективности. 3. Анализ организационно-экономической характеристики и конкурентов отеля SO/ St. Petersburg. 4. Изучение состояния системы развития компетенций отеля SO/ St. Petersburg в общем и на примере конкретного подразделения. 5. Разработка мероприятий по внедрению системы развития компетенций SO/ St. Petersburg в общем и на примере конкретного подразделения. 6. Разработка плана проведения мероприятий по внедрению системы развития компетенций в отеле SO/ St. Petersburg. 7. Проведение расчета затрат на внедрение системы развития компетенций в отель SO/ St. Petersburg и оценка ее влияния на деятельность отеля. Работа выполнялась в Акционерном обществе «Вознесенский проспект». В ходе работы была рассмотрена существующая система развития компетенций для всего персонала и для сотрудников службы приема и размещения, модели компетенций и процесс обучения. Результатом работы стала разработка для АО «Вознесенский проспект» комплекса мероприятий по внедрению системы развития компетенций для персонала отеля.

This work is devoted to the development of a set of measures necessary for the implementation of a competence development system in a five-star hotel, taking into account the use of new digital technologies. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. The study of the concept of competencies, their types, models of competencies, ways of assessing the level of competencies and methods of their development. 2. Analysis of algorithms for the formation of a competence development system and assessment of its effectiveness. 3. Analysis of the organizational and economic characteristics and competitors of the SO/ St. Petersburg hotel. 4. Study of the state of the competence development system of the SO/ St. Petersburg hotel in general and using the example of a specific department. 5. Development of measures for the implementation of the SO/St. Petersburg competence development system in general and using the example of a specific department. 6. Development of an action plan for the implementation of the competence development system at the SO/ St. Petersburg Hotel. 7. Calculating the costs of implementing the competence development system in the SO/ St. Petersburg hotel and assessing its impact on the hotels activities. The work was carried out in the Voznesensky Prospekt Joint Stock Company. In the course of the work, the existing competence development system for all staff and for reception and accommodation staff, competence models and the learning process were reviewed. The result of the work was the development of a set of measures for JSC Voznesensky Prospekt to implement a competence development system for hotel staff.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА И ИХ РАЗВИТИЯ
    • 1.1. Понятие и виды компетенций, сущность модели компетенций
    • 1.2. Методы оценки уровня развития компетенций
    • 1.3. Методы развития компетенций
    • 1.4. Алгоритм формирования системы развития компетенций и оценка ее эффективности
  • 2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОТЕЛЕ SO ST. PETERSBURG
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика отеля SO Saint-Petersburg
    • 2.2. Анализ системы развития компетенций в отеле «SO Saint-Petersburg»
    • 2.3. Анализ системы развития компетенций в службе приема и размещения в отеле «SO Saint-Petersburg»
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОТЕЛЕ «SO SAINT-PETERSBURG»
    • 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию общей системы развития компетенций персонала в отеле «SO Saint-Petersburg»
    • 3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы развития компетенций персонала службы приема и размещения
    • 3.3. Обоснование найма новых сотрудников в HR-отдел и их функциональные обязанности
    • 3.4. Алгоритм внедрения предложенного комплекса мероприятий по совершенствованию системы развития компетенций и оценка его экономической эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics