Details

Title Разработка программы повышения эффективности деятельности службы приема и размещения гостиницы (на примере отеля «Domina Saint Petersburg»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators Шихкеримова Саният Вадимовна
Scientific adviser Курочкина Анна Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects служба приема и размещения ; гостиничный бизнес ; отель domina st. petersburg ; оценка эффективности ; совершенствование работы ; kpi ; reception and accommodation service ; hotel business ; domina st. petersburg hotel ; efficiency assessment ; work improvement
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1262
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36136
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель исследования — создание комплекса мероприятий по оптимизации работы службы через внедрение современной системы мотивации персонала. В ходе исследования проанализированы теоретические основы функционирования гостиничных служб и подходы к мотивации персонала, исследовано текущее состояние службы приёма и размещения в отеле Domina St. Petersburg, разработана грейдовая система с описанием должностных обязанностей и условий оплаты труда, внедрена система оценки эффективности на основе KPI и новой модели премирования, сформирован пакет стимулов, включающий программу признания, ДМС, компенсационные выплаты и гибкие льготы. Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения эффективности работы персонала в условиях высокой конкуренции и растущих требований к уровню сервиса. Предмет исследования — система мотивации персонала службы приёма и размещения отеля. Исследование базируется на нормативных актах, внутренней документации отеля, статистических данных и научных публикациях по управлению персоналом. Разработана эффективная система мотивации, обеспечивающая сокращение издержек, повышение вовлечённости сотрудников и снижение текучести кадров. Экономическая оценка подтвердила целесообразность внедрения системы с окупаемостью в пределах года и потенциальной экономией до 300 000 рублей. Практическая база исследования — отель Domina St. Petersburg, ООО «Домина Рус».

The research objective is to create a set of measures to optimize the services operations through the implementation of a modern personnel motivation system. During the research, theoretical foundations of hotel services operation and personnel motivation approaches were analyzed, the current state of the reception and accommodation service at the Domina Saint Petersburg hotel was investigated, a grid system with descriptions of job responsibilities and remuneration terms was developed, an efficiency assessment system based on KPIs and a new bonus model was implemented, and a package of incentives including a recognition program, VHI, compensation payments, and flexible benefits was formed. The relevance of the topic is due to the need to improve personnel efficiency in conditions of high competition and growing service quality requirements. The research subject is the personnel motivation system of the hotels reception and accommodation service. The study is based on regulations, the hotels internal documentation, statistical data, and scientific publications on personnel management. An effective motivation system has been developed, ensuring cost reduction, increased employee engagement, and decreased staff turnover. Economic assessment confirmed the feasibility of implementing the system with a payback period of within a year and potential savings of up to 300,000 rubles. The practical research base is the Domina Saint Petersburg hotel, Domina Rus LLC.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics