Детальная информация
Название | Разработка проекта по повышению конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства (на примере отеля «SO Saint-Petersburg»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» |
---|---|
Авторы | Мерзлякова Полина Олеговна |
Научный руководитель | Шелейко Виктория Анатольевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | конкурентоспособность ; индустрия гостеприимства ; дополнительные услуги ; конкурентные преимущества ; competitiveness ; the hospitality industry ; added value services ; competitive advantages |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1268 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36142 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке проекта по повышению конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства с учетом существующих конкурентных факторов и преимуществ. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучены теоретические основы конкурентоспособности. 2. Выявлены методы определения конкурентоспособности. 3. Выявлены пути совершенствования конкурентоспособности. 4. Определено общее состояние исследуемого предприятия гостеприимства на рынке гостиничных услуг и проведен конкурентный анализ. 5.Разработаны мероприятия по повышению состояния конкурентоспособности исследуемого предприятия. 6. Проведена оценка эффективности внедрения предлагаемых мероприятий. Работа выполнялась в Акционерном обществе «ВОЗНЕСЕНСКИЙ ПРОСПЕКТ». В ходе работы были рассмотрены организационная и экономическая характеристики предприятия, предлагаемые основные и дополнительные услуги, финансовые показатели предприятия. Была проведена оценка конкурентоспособности предприятия различными методами. Результатом работы стала разработка для АО «ВОЗНЕСЕНСКИЙ ПРОСПЕКТ» проекта по повышению конкурентоспособности (мероприятия по улучшению и внедрению услуг, внедрению и развитию новой должности и специальных предложений) на основе конкурентного анализа и теоретических основ повышения конкурентоспособности.
The given work is devoted to the development of a project to increase the competitiveness of a hospitality industry enterprise, taking into account existing competitive factors and advantages. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. The theoretical foundations of competitiveness were studied. 2. The methods of determining competitiveness have been identified. 3. Ways to improve competitiveness have been identified. 4. The general condition of the investigated enterprise in the hotel services market was determined and a competitive analysis was carried out. 5. Measures have been developed to improve the competitiveness of the enterprise under study. 6. An assessment of the effectiveness of the implementation of the proposed measures has been carried out. The work carried out in the VOZNESENSKY PROSPEKT STOCK COMPANY. In the course of the work, the organizational and economic characteristics of the enterprise, the main and additional services offered, and the financial performance of the enterprise were considered. The company’s competitiveness was assessed using various methods. The result of the work is the development of a project for VOZNESENSKY PROSPEKT STOCK COMPANY to increase the competitiveness (measures to improve and introduce services, introduce and develop a new position and special offers) based on competitive analysis and the theoretical foundations of increasing competitiveness.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1