Детальная информация
Название | Разработка программы мероприятий по продвижению сезонных event-мероприятий предприятия индустрии гостеприимства (на примере бутик-отеля «7terrass»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» |
---|---|
Авторы | Зимина Диана Ильясовна |
Научный руководитель | Краснов Алекс Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | индустрия гостеприимства ; сезонные event-мероприятия ; продвижение услуг ; конкуренты на рынке гостиничных услуг ; hospitality industry ; seasonal events ; service promotion ; competitors in the hospitality industry |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1270 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36144 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке проектного комплекса по продвижению сезонных event-мероприятий в сфере гостиничного бизнеса. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение особенностей проведения event-мероприятий в индустрии гостеприимства. 2. Обзор видов и типов event-мероприятия, организованных на территории гостиничного предприятия. 3. Изучение основных маркетинговых инструментов и стратегий продвижения в сфере гостеприимства. 4. Исследование внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность предприятия индустрии гостеприимства. 5. Определение текущей стратегии продвижения бутик-отеля «7 terrass» и выявления слабых мест. 6. Разработка концепций сезонных event-мероприятий для бутик-отеля «7 terrass». 7. Разработка комплекса программ по увеличению эффективности продвижения сезонных event-мероприятий 8. Оценка эффективности внедрения разработанного комплекса программ Работа выполнялась в бутик-отеле «7 terrass» (ИП Павлова Елена Геннадьевна). В ходе работы были рассмотрены основные виды event-мероприятий на предприятии индустрии гостеприимства, основные маркетинговые инструменты для их продвижения, разработаны концепции таких мероприятий с учетом особенностей анализируемого предприятия, а также составлен комплекс программ по их продвижению. Результатом работы стала разработка для бутик-отеля «7 terrass» концепций сезонных event-мероприятий и план по увеличению эффективности их продвижения, которые были предложены к внедрению.
The given work is devoted the development of a project complex to promote seasonal events in the hotel business. The following tasks were solved during the study: 1. Study of the features of holding event events in the hospitality industry. 2. Review of the types and kinds of event events organized on the territory of a hotel enterprise. 3. Study of the main marketing tools and promotion strategies in the hospitality industry. 4. Research of internal and external factors influencing the activities of a hospitality industry enterprise. 5. Determination of the current promotion strategy of the boutique hotel "7 terrass" and identification of weak points. 6. Development of concepts of seasonal event events for the boutique hotel "7 terrass". 7. Development of a set of programs to increase the effectiveness of promotion of seasonal events 8. Evaluation of the effectiveness of the implementation of the developed set of programs The work was carried out in the boutique hotel “7 terrass” (IP Pavlova Elena Gennadyevna). During the work, the main types of event events at the enterprise of the hospitality industry, the main marketing tools for their promotion were considered, concepts of such events were developed taking into account the characteristics of the analyzed enterprise, and a set of programs for their promotion was compiled. The result of the work was the development of concepts of seasonal event events for the boutique hotel "7 terrass" and a plan to increase the effectiveness of their promotion, which were proposed for implementation.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
- 1.1. Понятие и особенности event-мероприятий в индустрии гостеприимства
- 1.2. Классификация event-мероприятий в индустрии гостеприимства
- 1.3. Маркетинговые инструменты в сфере гостеприимства и основные стратегии продвижения
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ БУТИК-ОТЕЛЯ «7 TERRASS» В ГОРОДЕ САМАРА
- 2.1. Общая характеристика бутик-отеля «7 terrass»
- 2.2. Анализ текущей стратегии продвижения event-мероприятий и оценка эффективности использования маркетинговых инструментов.
- 2.3. Анализ вероятных путей решения выявленных проблем в стратегии продвижения предприятия, рассмотрение возможности организации event-мероприятий
- 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СЕЗОННЫХ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ БУТИК-ОТЕЛЯ «7 TERRASS»
- 3.1. Разработка концепций сезонных event-мероприятий для бутик-отеля «7 terrass»
- 3.2. Разработка комплекса программ по увеличению эффективности продвижения сезонных event-мероприятий для бутик-отеля «7 terrass»
- 3.3. Оценка эффективности внедрения программы по продвижению сезонных event-мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0