Details

Title Разработка программы мероприятий по продвижению сезонных event-мероприятий предприятия индустрии гостеприимства (на примере бутик-отеля «7terrass»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators Зимина Диана Ильясовна
Scientific adviser Краснов Алекс Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects индустрия гостеприимства ; сезонные event-мероприятия ; продвижение услуг ; конкуренты на рынке гостиничных услуг ; hospitality industry ; seasonal events ; service promotion ; competitors in the hospitality industry
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1270
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36144
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке проектного комплекса по продвижению сезонных event-мероприятий в сфере гостиничного бизнеса. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение особенностей проведения event-мероприятий в индустрии гостеприимства. 2. Обзор видов и типов event-мероприятия, организованных на территории гостиничного предприятия. 3. Изучение основных маркетинговых инструментов и стратегий продвижения в сфере гостеприимства. 4. Исследование внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность предприятия индустрии гостеприимства. 5. Определение текущей стратегии продвижения бутик-отеля «7 terrass» и выявления слабых мест. 6. Разработка концепций сезонных event-мероприятий для бутик-отеля «7 terrass». 7. Разработка комплекса программ по увеличению эффективности продвижения сезонных event-мероприятий 8. Оценка эффективности внедрения разработанного комплекса программ Работа выполнялась в бутик-отеле «7 terrass» (ИП Павлова Елена Геннадьевна). В ходе работы были рассмотрены основные виды event-мероприятий на предприятии индустрии гостеприимства, основные маркетинговые инструменты для их продвижения, разработаны концепции таких мероприятий с учетом особенностей анализируемого предприятия, а также составлен комплекс программ по их продвижению. Результатом работы стала разработка для бутик-отеля «7 terrass» концепций сезонных event-мероприятий и план по увеличению эффективности их продвижения, которые были предложены к внедрению.

The given work is devoted the development of a project complex to promote seasonal events in the hotel business. The following tasks were solved during the study: 1. Study of the features of holding event events in the hospitality industry. 2. Review of the types and kinds of event events organized on the territory of a hotel enterprise. 3. Study of the main marketing tools and promotion strategies in the hospitality industry. 4. Research of internal and external factors influencing the activities of a hospitality industry enterprise. 5. Determination of the current promotion strategy of the boutique hotel "7 terrass" and identification of weak points. 6. Development of concepts of seasonal event events for the boutique hotel "7 terrass". 7. Development of a set of programs to increase the effectiveness of promotion of seasonal events 8. Evaluation of the effectiveness of the implementation of the developed set of programs The work was carried out in the boutique hotel “7 terrass” (IP Pavlova Elena Gennadyevna). During the work, the main types of event events at the enterprise of the hospitality industry, the main marketing tools for their promotion were considered, concepts of such events were developed taking into account the characteristics of the analyzed enterprise, and a set of programs for their promotion was compiled. The result of the work was the development of concepts of seasonal event events for the boutique hotel "7 terrass" and a plan to increase the effectiveness of their promotion, which were proposed for implementation.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
    • 1.1. Понятие и особенности event-мероприятий в индустрии гостеприимства
    • 1.2. Классификация event-мероприятий в индустрии гостеприимства
    • 1.3. Маркетинговые инструменты в сфере гостеприимства и основные стратегии продвижения
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ БУТИК-ОТЕЛЯ «7 TERRASS» В ГОРОДЕ САМАРА
    • 2.1. Общая характеристика бутик-отеля «7 terrass»
    • 2.2. Анализ текущей стратегии продвижения event-мероприятий и оценка эффективности использования маркетинговых инструментов.
    • 2.3. Анализ вероятных путей решения выявленных проблем в стратегии продвижения предприятия, рассмотрение возможности организации event-мероприятий
  • 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СЕЗОННЫХ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ БУТИК-ОТЕЛЯ «7 TERRASS»
    • 3.1. Разработка концепций сезонных event-мероприятий для бутик-отеля «7 terrass»
    • 3.2. Разработка комплекса программ по увеличению эффективности продвижения сезонных event-мероприятий для бутик-отеля «7 terrass»
    • 3.3. Оценка эффективности внедрения программы по продвижению сезонных event-мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics