Детальная информация
Название | Разработка проекта по увеличению возвратности гостей в ресторане премиального сегмента (на примере Salone pasta&bar): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» |
---|---|
Авторы | Петрова Светлана Владимировна |
Научный руководитель | Шишкина Анна Олеговна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | гостевая возвратность ; возвращаемость ; лояльность ; удержание клиентов ; индекс лояльности ; отток клиентов ; ресторанный бизнес ; премиальный сегмент ; управление поведением потребителя ; guest return rate ; returnability ; loyalty ; customer retention ; net promoter score ; customer churn ; restaurant business ; premium segment ; consumer behaviour management |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1271 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36322 |
Дата создания записи | 06.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке проекта по повышению уровня гостевой возвратности в ресторане премиального сегмента. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Теоретически изучены современные подходы к формированию удержания и возвратности гостей на предприятиях индустрии гостеприимства высоких ценовых сегментов. 2. Исследованы факторы, влияющие на повышение уровня возвратности гостей в ресторане премиального сегмента. 3. Разработан проект по формированию возвратности гостей в ресторане премиального сегмента. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «ПИЧИ» (ресторан Salone pasta&bar). В ходе работы были проведены исследование и оценка текущего уровня возвратности гостей на предприятии и разработан перечень действий для увеличения гостевой возвратности, включающий мероприятия по мотивации гостей, формированию закрытого комьюнити и повышению уровня клиентского опыта. Также были проведены экономические расчеты предполагаемой эффективности реализации программы. Результатом работы стала разработка для ООО «ПИЧИ» (ресторан Salone pasta&bar) комплексного проекта по повышению уровня возвратности гостей, направленного на укрепление конкурентных позиций предприятия, увеличение финансовой устойчивости и роста приверженности бренду.
The given work is devoted to the development of a project aimed at increasing guest return rate in a premium segment restaurant. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. Modern approaches to the formation of guest retention and return at high-price segment hospitality industry organizations were theoretically studied. 2. Factors influencing the increase of the level of guest return in a premium segment restaurant were reviewed. 3. A project for developing guest return in a premium segment restaurant was developed. The work was carried out in the Limited Liability Company “PICHI” (Salone pasta&bar restaurant). In the course of the work, a study and assessment of the current level of guest return at the company was conducted and a list of actions was developed to increase guest return, including steps to motivate guests, form a private community and improve the level of personal customer experience. Economic calculations of the expected effectiveness of the program were carried. The result of the work was the development of a project for “PICHI” LLC (Salone pasta&bar restaurant) to increase the level of guest return aimed at strengthening the competitive position of the company, increasing financial stability and increasing brand loyalty.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УДЕРЖАНИЯ И ВОЗВРАТНОСТИ ГОСТЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ВЫСОКИХ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ
- 1.1. Сущность понятия возвратности, её роль в построении гостевой лояльности и влияние на экономические показатели деятельности предприятия
- 1.2. Современные характеристики мотиваций целевой аудитории потребителей премиального сегмента к осуществлению повторных покупок и визитов
- 1.3. Методы и инструменты формирования различных комьюнити в сфере современного гостеприимства
- 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УДЕРЖАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ВОЗВРАТНОСТИ ГОСТЕЙ В РЕСТОРАНАХ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА
- 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ПИЧИ» (ресторан Salone pasta&bar) и особенности управления возвратностью в существующей клиентуре
- 2.2. Мониторинг современных ценностных ориентаций в целевых группах клиентов ресторанов премиум-сегмента
- 2.3. Актуальные мировые тенденции методов удержания и активизации возвратности в конкурентных предложениях объектов гостеприимства
- 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО УВЕЛИЧЕНИЮ УРОВНЯ ГОСТЕВОЙ ВОЗВРАТНОСТИ В РЕСТОРАНЕ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА
- 3.1. Оптимизация мероприятий по увеличению уровня существующей возвратности гостей
- 3.2. Разработка проекта закрытого клуба для возвратных гостей ресторана
- 3.3. Экономическая оценка затрат и прогноз эффективности реализации предложенного комплекса мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- Выписка из бухгалтерского баланса предприятия
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- Отчет о прибылях и убытках
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- Меню ООО «ПИЧИ» (ресторан Salone pasta&bar)
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- Организационная структура ООО «ПИЧИ» (ресторан Salone pasta&bar)
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- Методы формирования комьюнити в индустрии гостеприимства
- ПРИЛОЖЕНИЕ Е
- Анализ конкурентных предложений в сфере гостеприимства и ресторанной индустрии
- ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
- Путь клиента к статусу возвратного
- ПРИЛОЖЕНИЕ И
- Примеры персонализированных рассылок-приглашений
- ПРИЛОЖЕНИЕ К
- План формирования закрытого клуба при ресторане премиум-сегмента
- ПРИЛОЖЕНИЕ Л
- Доступ в приватный телеграмм-канал закрытого клуба
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0