Детальная информация

Название Разработка проекта по увеличению возвратности гостей в ресторане премиального сегмента (на примере Salone pasta&bar): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы Петрова Светлана Владимировна
Научный руководитель Шишкина Анна Олеговна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика гостевая возвратность ; возвращаемость ; лояльность ; удержание клиентов ; индекс лояльности ; отток клиентов ; ресторанный бизнес ; премиальный сегмент ; управление поведением потребителя ; guest return rate ; returnability ; loyalty ; customer retention ; net promoter score ; customer churn ; restaurant business ; premium segment ; consumer behaviour management
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.03
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1271
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36322
Дата создания записи 06.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке проекта по повышению уровня гостевой возвратности в ресторане премиального сегмента. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Теоретически изучены современные подходы к формированию удержания и возвратности гостей на предприятиях индустрии гостеприимства высоких ценовых сегментов. 2. Исследованы факторы, влияющие на повышение уровня возвратности гостей в ресторане премиального сегмента. 3. Разработан проект по формированию возвратности гостей в ресторане премиального сегмента. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «ПИЧИ» (ресторан Salone pasta&bar). В ходе работы были проведены исследование и оценка текущего уровня возвратности гостей на предприятии и разработан перечень действий для увеличения гостевой возвратности, включающий мероприятия по мотивации гостей, формированию закрытого комьюнити и повышению уровня клиентского опыта. Также были проведены экономические расчеты предполагаемой эффективности реализации программы. Результатом работы стала разработка для ООО «ПИЧИ» (ресторан Salone pasta&bar) комплексного проекта по повышению уровня возвратности гостей, направленного на укрепление конкурентных позиций предприятия, увеличение финансовой устойчивости и роста приверженности бренду.

The given work is devoted to the development of a project aimed at increasing guest return rate in a premium segment restaurant. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. Modern approaches to the formation of guest retention and return at high-price segment hospitality industry organizations were theoretically studied. 2. Factors influencing the increase of the level of guest return in a premium segment restaurant were reviewed. 3. A project for developing guest return in a premium segment restaurant was developed. The work was carried out in the Limited Liability Company “PICHI” (Salone pasta&bar restaurant). In the course of the work, a study and assessment of the current level of guest return at the company was conducted and a list of actions was developed to increase guest return, including steps to motivate guests, form a private community and improve the level of personal customer experience. Economic calculations of the expected effectiveness of the program were carried. The result of the work was the development of a project for “PICHI” LLC (Salone pasta&bar restaurant) to increase the level of guest return aimed at strengthening the competitive position of the company, increasing financial stability and increasing brand loyalty.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УДЕРЖАНИЯ И ВОЗВРАТНОСТИ ГОСТЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ВЫСОКИХ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ
  • 1.1. Сущность понятия возвратности, её роль в построении гостевой лояльности и влияние на экономические показатели деятельности предприятия
  • 1.2. Современные характеристики мотиваций целевой аудитории потребителей премиального сегмента к осуществлению повторных покупок и визитов
  • 1.3. Методы и инструменты формирования различных комьюнити в сфере современного гостеприимства
  • 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УДЕРЖАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ВОЗВРАТНОСТИ ГОСТЕЙ В РЕСТОРАНАХ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА
  • 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ПИЧИ» (ресторан Salone pasta&bar) и особенности управления возвратностью в существующей клиентуре
  • 2.2. Мониторинг современных ценностных ориентаций в целевых группах клиентов ресторанов премиум-сегмента
  • 2.3. Актуальные мировые тенденции методов удержания и активизации возвратности в конкурентных предложениях объектов гостеприимства
  • 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО УВЕЛИЧЕНИЮ УРОВНЯ ГОСТЕВОЙ ВОЗВРАТНОСТИ В РЕСТОРАНЕ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА
  • 3.1. Оптимизация мероприятий по увеличению уровня существующей возвратности гостей
  • 3.2. Разработка проекта закрытого клуба для возвратных гостей ресторана
  • 3.3. Экономическая оценка затрат и прогноз эффективности реализации предложенного комплекса мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • Выписка из бухгалтерского баланса предприятия
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Отчет о прибылях и убытках
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • Меню ООО «ПИЧИ» (ресторан Salone pasta&bar)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • Организационная структура ООО «ПИЧИ» (ресторан Salone pasta&bar)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • Методы формирования комьюнити в индустрии гостеприимства
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е
  • Анализ конкурентных предложений в сфере гостеприимства и ресторанной индустрии
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
  • Путь клиента к статусу возвратного
  • ПРИЛОЖЕНИЕ И
  • Примеры персонализированных рассылок-приглашений
  • ПРИЛОЖЕНИЕ К
  • План формирования закрытого клуба при ресторане премиум-сегмента
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Л
  • Доступ в приватный телеграмм-канал закрытого клуба

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика