Details

Title Внеучебная деятельность и академические достижения студентов в период профессиональной подготовки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Creators Шалабода Александр Константинович
Scientific adviser Кругликов Виктор Николаевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects внеучебная деятельность ; академические достижения ; студенты ; вовлеченные во внеучебную деятельность ; extracurricular activities ; academic achievements ; students ; involved in extracurricular activities
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 44.03.02
Speciality group (FGOS) 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1291
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35286
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи между вовлеченностью во внеучебную деятельность и академическими достижениями студентов бакалавриата. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Раскрыть сущность и содержание понятия "внеучебная деятельность" в контексте высшего образования. 2. Определить основные формы организации внеучебной деятельности в современном ВУЗе. 3. Проанализировать теоретические подходы к пониманию взаимосвязи внеучебной деятельности и академических достижений студентов. 4. Выявить факторы, способствующие и препятствующие позитивному влиянию внеучебной деятельности на академические достижения. 5. Исследовать влияние различных видов мотивации на академические достижения. В результате были проанализированы результаты опросника и психодиагностических методик с использованием методов математической статистики. В ходе анализа были выявлены особенности влияния внеучебной деятельности на академические достижения и мотивационную сферу: влияние внеучебной деятельности на академические достижения выражено слабо, однако она опосредованно влияет на взаимосвязь мотивационной сферы и академических достижений.

This work is devoted to the study of the relationship between involvement in extracurricular activities and academic achievements of undergraduate students. The tasks that were solved during the research: 1. To reveal the essence and content of the concept of "extracurricular activities" in the context of higher education. 2. To identify the main forms of organization of extracurricular activities in a modern university. 3. To analyze theoretical approaches to understanding the relationship between extracurricular activities and academic achievements of students. 4. To identify the factors contributing to and hindering the positive impact of extracurricular activities on academic achievement. 5. To investigate the influence of different types of motivation on academic achievements. As a result, the results of the questionnaire and psychodiagnostic techniques using mathematical statistics methods were analyzed. In the course of the analysis, the peculiarities of the influence of extracurricular activities on academic achievements and the motivational sphere were revealed, the influence of extracurricular activities on academic achievements is poorly expressed, but it indirectly affects the relationship between the motivational sphere and academic achievements.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics