Details

Title Разработка проекта внедрения системы сквозной аналитики в торговой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators Прокопов Иван Тимофеевич
Scientific adviser Анисифоров Алексей Борисович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects сквозная аналитика ; маркетинговая аналитика ; проект внедрения ; оптимизация процесса ; end-to-end analytics ; marketing analytics ; implementation methods ; process optimization
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-133
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34308
Record create date 3/11/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка проекта внедрения системы сквозной аналитики в торговой компании для оптимизации процесса маркетинговой аналитики и улучшения качества других взаимосвязанных процессов Задачи работы: – Проанализировать деятельность компании ООО «МК Групп» и выявить проблемы, требующие новой информационной поддержки; – Изучить информационные потребности и сформулировать требования к системе сквозной аналитики; – Провести анализ рынка типовых решений и выбрать подходящее; – Разработать проект внедрения системы сквозной аналитики в компании; – Выполнить расчет затрат на внедрение и сопровождение системы, оце- нить эффективность проекта. Работа выполнялось на базе компании ООО «МК Групп» Методы исследования: Сравнительный анализ, моделирование бизнес-процессов, методы управления проектами. Основные результаты работы: – Построены AS IS и TO BE модели процесса маркетинговой аналитики; – Выявлены требования к внедряемой системе; – Через мультикритериальный анализ выбрана система для внедрения; – При помощи свода знаний PMBoK была разработана ИСР проекта, его календарный план, сформирована команда проекта, обозначены основные принципы управления заинтересованными сторонами, управления изменениями и управления рисками; – Путём расчёта простой нормы прибыли и простого срока окупаемости была доказана экономическая эффективность проекта. Практическая значимость работы определяется результатами внедрения системы сквозной аналитики в компании «МК Групп». Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the research is development of a project for the implementation of an end-to-end analytics in a sales company to optimize the marketing analytics process and improve the quality of other interrelated processes Tasks of the work: – Analyze the activities of the company MK Group LLC and identify problems requiring new information support; – Study information needs and formulate requirements for end-to-end analytics system; – Conduct a market analysis of standard solutions and select the appropriate one; – Develop a project for implementing an end-to-end analytics in the company; – Calculate the costs of implementing and maintaining the system, estimating thread efficiency of the project. The research was carried out on the basis of the company MK Group LLC Research methods: comparative analysis, business process modeling, project management methods. The main results of the study: – AS IS and TO BE models of the marketing analytics process were built; – Requirements for the system being implemented have been identified; – The system for implementation was selected using the multicriteria analysis method; – Using the PMBoK body of knowledge, the project WBS and its schedule were developed, a project team was formed, and the basic principles of stakeholder management, change management and risk management were identified; – By calculating a simple rate of return and a simple payback period, the economic efficiency of the project was proven. The practical significance of the work is determined the results of the implementation of an end-to-end analytics in the MK Group LLC. Conclusions. The objectives of the GQP have been resolved, the goal has been achieved, and the scope of application of the results has been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics