Details

Title Разработка и внедрение комплекса решений информационной системы Bitrix24 и диалоговой системы для автоматизации процессов актуализации и продажи сделок клиентам: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators Шек Яна Сергеевна
Scientific adviser Лёвина Анастасия Ивановна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects внедрение ; диалоговая система ; информационная система ; бизнес-процесс ; анализ процессов ; implementation ; dialog system ; information system ; business process ; process analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-137
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34312
Record create date 3/11/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является описание разработки и внедрения комплекса решений информационной системы Bitrix24 и диалоговой системы для автоматизации процессов актуализации и продажи сделок клиентам. Задачи работы: - проанализировать деятельность компании и её текущее состояние; -выявить список проблем, определить ограничения, функциональные и технические требования к системе; - обосновать выбор решения, которое будет использоваться в ходе разработки информационной и диалоговых систем; - провести сравнительный и количественный анализ систем; - описать процессы формирования проектных операций и выделить этапы по внедрению; - разработать и интегрировать между собой части комплексного решения; - рассчитать и оценить экономическую эффективность разработки и внедрения информационной и диалоговой систем; - провести анализ рисков. Работа выполнялось на базе открытых материалов компании, а также источников из сети Интернет. Методы исследования: сбор и анализ информации, моделирование бизнес-процессов компании, сравнительный и количественный анализ, расчет затрат и выяснение эффективности проекта. Основные результаты работы: проведен анализ, разработана информационная и диалоговая системы. Практическая значимость работы определяется снижением затрат и увеличением прибыли за счет правильного процесса взаимодействия с клиентами и партерами. Выводы: Поставленные задачи ВКР решены, достигнуты цели, проект реализован.

The purpose of the work is to describe the development and implementation of a set of solutions of Bitrix24 information system and dialog system to automate the processes of updating and selling transactions to customers. Tasks of the work: - analyze the companys operations and its current state; - identify the list of problems, define limitations, functional and technical requirements for the system; - justify the choice of solution to be used during the development of information and dialog systems; - perform comparative and quantitative analysis of the systems; - describe the processes of forming project operations and emphasize the stages on implementation; - develop and integrate parts of the complex solution among themselves; - calculate and evaluate the economic efficiency of development and implementation of information and dialog systems; - perform risk analysis. The work was carried out on the basis of open materials of the company, as well as sources from the Internet. Research methods: collection and analysis of information, modeling of business processes of the company, comparative and quantitative analysis, calculation of costs and finding out the effectiveness of the project. The main results of the work: the analysis was carried out, information and dialog systems were developed. Practical significance of the work is determined by the reduction of costs and increase in profits due to the correct process of interaction with customers and partners. Conclusions: The set tasks of the work are solved, the goals are achieved, the project is realized.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
    • 1.1. Описание компании
    • 1.2. Организационная структура компании
    • 1.4. Анализ деятельности и выявление проблем
    • 1.5. Построение модели процесса взаимодействия с клиентами и регистрации сделок AS IS
    • 1.6. Формирование требований и ограничений
  • 2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ И ЧАТ-БОТА ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ
    • 2.2. Сравнительный качественный анализ
      • 2.1.1. Качественный анализ CRM систем
      • 2.1.2. Качественный анализ платформ для создания чат-ботов
    • 2.3. Количественный анализ
      • 2.2.1 Количественный анализ CRM систем
      • 2.2.2. Количественный анализ диалоговых систем
  • 3. ОПИСАНИЕ ВЫБОРА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ И ЧАТ-БОТА ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ
    • 3.1. Построение модели процесса взаимодействия с клиентами и регистрации сделок TO BE
    • 3.2. Календарное планирование этапов проекта интеграции CRM системы и чат-бота
    • 3.3. Описание содержания проектных операций
      • 3.3.1. Проведение обучения для сотрудников
      • 3.3.2. Тестирование работоспособности системы
    • 3.3. Внедрение системы Bitrix24
    • 3.4. Разработка диалоговой системы
    • 3.5. Описание интеграции между частями комплексного решения
    • 3.6. Комплексное внедрение системы Bitrix24 и диалоговой системы
  • 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ И СТОИМОСТИ ПРОЕКТНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    • 4.1. Расчет единовременных затрат на внедрение
      • 4.1.1. Расчет затрат на разработку
      • 4.1.2. Затраты на программное обеспечение
      • 4.1.3. Затраты на оборудование
    • 4.2. Расчет эксплуатационных затрат
    • 4.3. Оценка эффективности внедрения (изменение качественных и количественных показателей)
    • 4.4. Оценка коммерческой эффективности с использованием статических показателей эффективности
    • 4.5. Управление рисками проектных операций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • 23. Клочкова А. В., Бебякина А. А. CRM-система как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности организации [Текст] / А.В. Клочкова // Экономика и экологический менеджмент. – 2019. – № 3. – С. 177-184.

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics