Детальная информация

Название Разработка брендбука для магазина одежды: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы Межведилов Владислав
Научный руководитель Карпова Юлиана Игоревна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика брендбук ; айдентика ; фирменный стиль ; верстка ; логотип ; шрифт ; цвет ; brandbook ; identity ; corporate identity ; layout ; logo ; font ; color
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-139
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34088
Дата создания записи 25.02.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной работы является разработка обновлённой версии брендбука для магазина одежды, который будет отражать изменения в фирменном стиле бренда, обновлённые визуальные стандарты и подходы к взаимодействию с клиентами. Решаемые в ходе работы задачи: 1.Предпроектное исследование. 2.Придумать концепцию. 3.Выполнить редизайн логотипа и фирменного стиля. 4.Подобрать шрифты, цветовое решение и модульную сетку. 5.Выполнить вёрстку брендбука, провести допечатную подготовку и напечатать брендбук. Объектом исследования является петербургский магазин одежды GATE31. Было проведено сравнительное исследование ближайших аналогов, которые помогли выявить особенности вёрстки брендбука. В процессе работы была продумана концепция брендбука на основе фирменного стиля бренда, выбран формат, подобрана модульная сетка. Также был проведён ребрендинг логотипа и фирменного стиля. Для достижения данных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе облачные сервисы, базы данных, программные обеспечения и прочее.

The purpose of this work is to develop an updated version of the brandbook for a clothing store, which will reflect changes in the brands corporate identity, updated visual standards and approaches to customer interaction. Tasks to be solved in the course of work: 1. Pre-project research. 2. Come up with a concept. 3. Redesign the logo and corporate identity. 4. Choose fonts, color scheme and modular grid. 5. Perform the layout of the brandbook, carry out prepress preparation and print the brandbook. The object of the study is the St. Petersburg clothing store GATE31. A comparative study of the closest analogues was conducted, which helped to identify the features of the brandbook layout. In the process of work, the concept of a brandbook was thought out based on the brands corporate identity, a format was selected, and a modular grid was selected. There was also a rebranding of the logo and the fimren style. To achieve these results, information technologies were used in the work, including cloud services, databases, software, and more.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика