Details

Title Разработка брендбука для магазина одежды: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators Межведилов Владислав
Scientific adviser Карпова Юлиана Игоревна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects брендбук ; айдентика ; фирменный стиль ; верстка ; логотип ; шрифт ; цвет ; brandbook ; identity ; corporate identity ; layout ; logo ; font ; color
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-139
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34088
Record create date 2/25/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данной работы является разработка обновлённой версии брендбука для магазина одежды, который будет отражать изменения в фирменном стиле бренда, обновлённые визуальные стандарты и подходы к взаимодействию с клиентами. Решаемые в ходе работы задачи: 1.Предпроектное исследование. 2.Придумать концепцию. 3.Выполнить редизайн логотипа и фирменного стиля. 4.Подобрать шрифты, цветовое решение и модульную сетку. 5.Выполнить вёрстку брендбука, провести допечатную подготовку и напечатать брендбук. Объектом исследования является петербургский магазин одежды GATE31. Было проведено сравнительное исследование ближайших аналогов, которые помогли выявить особенности вёрстки брендбука. В процессе работы была продумана концепция брендбука на основе фирменного стиля бренда, выбран формат, подобрана модульная сетка. Также был проведён ребрендинг логотипа и фирменного стиля. Для достижения данных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе облачные сервисы, базы данных, программные обеспечения и прочее.

The purpose of this work is to develop an updated version of the brandbook for a clothing store, which will reflect changes in the brands corporate identity, updated visual standards and approaches to customer interaction. Tasks to be solved in the course of work: 1. Pre-project research. 2. Come up with a concept. 3. Redesign the logo and corporate identity. 4. Choose fonts, color scheme and modular grid. 5. Perform the layout of the brandbook, carry out prepress preparation and print the brandbook. The object of the study is the St. Petersburg clothing store GATE31. A comparative study of the closest analogues was conducted, which helped to identify the features of the brandbook layout. In the process of work, the concept of a brandbook was thought out based on the brands corporate identity, a format was selected, and a modular grid was selected. There was also a rebranding of the logo and the fimren style. To achieve these results, information technologies were used in the work, including cloud services, databases, software, and more.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics