Details
Title | Разработка брендбука для магазина одежды: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Creators | Межведилов Владислав |
Scientific adviser | Карпова Юлиана Игоревна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | брендбук ; айдентика ; фирменный стиль ; верстка ; логотип ; шрифт ; цвет ; brandbook ; identity ; corporate identity ; layout ; logo ; font ; color |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-139 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34088 |
Record create date | 2/25/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью данной работы является разработка обновлённой версии брендбука для магазина одежды, который будет отражать изменения в фирменном стиле бренда, обновлённые визуальные стандарты и подходы к взаимодействию с клиентами. Решаемые в ходе работы задачи: 1.Предпроектное исследование. 2.Придумать концепцию. 3.Выполнить редизайн логотипа и фирменного стиля. 4.Подобрать шрифты, цветовое решение и модульную сетку. 5.Выполнить вёрстку брендбука, провести допечатную подготовку и напечатать брендбук. Объектом исследования является петербургский магазин одежды GATE31. Было проведено сравнительное исследование ближайших аналогов, которые помогли выявить особенности вёрстки брендбука. В процессе работы была продумана концепция брендбука на основе фирменного стиля бренда, выбран формат, подобрана модульная сетка. Также был проведён ребрендинг логотипа и фирменного стиля. Для достижения данных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе облачные сервисы, базы данных, программные обеспечения и прочее.
The purpose of this work is to develop an updated version of the brandbook for a clothing store, which will reflect changes in the brands corporate identity, updated visual standards and approaches to customer interaction. Tasks to be solved in the course of work: 1. Pre-project research. 2. Come up with a concept. 3. Redesign the logo and corporate identity. 4. Choose fonts, color scheme and modular grid. 5. Perform the layout of the brandbook, carry out prepress preparation and print the brandbook. The object of the study is the St. Petersburg clothing store GATE31. A comparative study of the closest analogues was conducted, which helped to identify the features of the brandbook layout. In the process of work, the concept of a brandbook was thought out based on the brands corporate identity, a format was selected, and a modular grid was selected. There was also a rebranding of the logo and the fimren style. To achieve these results, information technologies were used in the work, including cloud services, databases, software, and more.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
Access count: 0
Last 30 days: 0