Детальная информация

Название Численное моделирование дорожного микропрофиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.03.03_03 «Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг»
Авторы Баклаева Алина Вадимовна
Научный руководитель Ермакова Наталья Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика моделирование дорожного микропрофиля ; корреляционная функция ; метод наименьших квадратов ; метод ньютона ; метод формирующего фильтра ; метод рунге-кутты ; road microprofile modeling ; correlation function ; least squares method ; newtons method ; shaping filter method ; runge-kutta method
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 15.03.03
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1437
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37024
Дата создания записи 28.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке автоматизированного алгоритма, моделирующего искусственный микропрофиль дорожного покрытия, с эквивалентными реальному дорожному покрытию статистическими характеристиками. В ходе работы решались следующие задачи:  Обработка данных, снятых с реального дорожного покрытия;  Нахождение точек корреляционной функции;  Аппроксимация корреляционной функции;  Получение формирующего фильтра;  Решение системы дифференциальных уравнений формирующего фильтра. В результате работы получен искусственный микропрофиль дорожного покрытия эквивалентный реальному покрытию.

This work is devoted to the development of an automated algorithm that simulates an artificial road microprofile with statistical characteristics equivalent to those of real road surfaces. Tasks addressed in the thesis:  Processing of data collected from real road surfaces;  Determination of correlation function points;  Approximation of the correlation function;  Derivation of the shaping filter;  Solution of the shaping filters system of differential equations. As a result of the work is the artificial road microprofile that exhibits equivalence to actual road characteristics.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика