Details
Title | Численное моделирование дорожного микропрофиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.03.03_03 «Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг» |
---|---|
Creators | Баклаева Алина Вадимовна |
Scientific adviser | Ермакова Наталья Юрьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | моделирование дорожного микропрофиля ; корреляционная функция ; метод наименьших квадратов ; метод ньютона ; метод формирующего фильтра ; метод рунге-кутты ; road microprofile modeling ; correlation function ; least squares method ; newtons method ; shaping filter method ; runge-kutta method |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 15.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1437 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37024 |
Record create date | 8/28/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке автоматизированного алгоритма, моделирующего искусственный микропрофиль дорожного покрытия, с эквивалентными реальному дорожному покрытию статистическими характеристиками. В ходе работы решались следующие задачи: Обработка данных, снятых с реального дорожного покрытия; Нахождение точек корреляционной функции; Аппроксимация корреляционной функции; Получение формирующего фильтра; Решение системы дифференциальных уравнений формирующего фильтра. В результате работы получен искусственный микропрофиль дорожного покрытия эквивалентный реальному покрытию.
This work is devoted to the development of an automated algorithm that simulates an artificial road microprofile with statistical characteristics equivalent to those of real road surfaces. Tasks addressed in the thesis: Processing of data collected from real road surfaces; Determination of correlation function points; Approximation of the correlation function; Derivation of the shaping filter; Solution of the shaping filters system of differential equations. As a result of the work is the artificial road microprofile that exhibits equivalence to actual road characteristics.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0