Details

Title Численное моделирование дорожного микропрофиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.03.03_03 «Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг»
Creators Баклаева Алина Вадимовна
Scientific adviser Ермакова Наталья Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects моделирование дорожного микропрофиля ; корреляционная функция ; метод наименьших квадратов ; метод ньютона ; метод формирующего фильтра ; метод рунге-кутты ; road microprofile modeling ; correlation function ; least squares method ; newtons method ; shaping filter method ; runge-kutta method
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 15.03.03
Speciality group (FGOS) 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1437
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37024
Record create date 8/28/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке автоматизированного алгоритма, моделирующего искусственный микропрофиль дорожного покрытия, с эквивалентными реальному дорожному покрытию статистическими характеристиками. В ходе работы решались следующие задачи:  Обработка данных, снятых с реального дорожного покрытия;  Нахождение точек корреляционной функции;  Аппроксимация корреляционной функции;  Получение формирующего фильтра;  Решение системы дифференциальных уравнений формирующего фильтра. В результате работы получен искусственный микропрофиль дорожного покрытия эквивалентный реальному покрытию.

This work is devoted to the development of an automated algorithm that simulates an artificial road microprofile with statistical characteristics equivalent to those of real road surfaces. Tasks addressed in the thesis:  Processing of data collected from real road surfaces;  Determination of correlation function points;  Approximation of the correlation function;  Derivation of the shaping filter;  Solution of the shaping filters system of differential equations. As a result of the work is the artificial road microprofile that exhibits equivalence to actual road characteristics.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics