Details

Title Разработка мероприятий по продвижению услуг логистической компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_09 «Международная логистика»
Creators Уткина Алиса Андреевна
Scientific adviser Череватенко Виталий Николаевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; продвижение ; сайт ; посетители ; заказы ; методы ; анализ ; аналитика ; инструменты ; логистика ; груз ; доставка ; разработка ; marketing ; promotion ; website ; visitors ; orders ; methods ; analysis ; analytics ; tools ; logistics ; cargo ; delivery ; development
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1449
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35909
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке комплекса мероприятий, нацеленных на продвижение услуг логистического провайдера, а также оценка его коммерческой эффективности на примере компании ООО «АТВ Логистика». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проведен анализ маркетинговой стратегии компании ООО «АТВ Логистика». 2. Рассмотрены основные тенденции и направления в онлайн-продвижении. 3. Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности. 4. Разработаны мероприятия по продвижению услуг компании. 5. Проанализирована эффективность предложенных мероприятий. Работа проведена на базе компании ООО «АТВ Логистика», где собиралась значительная часть фактического материала: анализ поведения пользователей на сайте компании, финансовые данные. Был разработан план развития маркетинговой стратегии с бюджетом и сроками реализации. Рассчитаны основные показатели финансовой эффективности. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии Word, Microsoft Excel, Яндекс.Метрика, Gant Pro.

This work is devoted to the development of a set of measures aimed at promoting the services of a logistics provider, as well as evaluating its commercial effectiveness using the example of ATB Logistics. The research set the following goals: 1. The analysis of the marketing strategy of ATB Logistics  was carried out. 2. The main trends and directions in online promotion are considered. 3. The analysis of financial and economic activity is carried out. 4. Measures have been developed to promote the companys services. 5. The effectiveness of the proposed measures is analyzed. The work was carried out on the basis of ATB Logistics, where a significant part of the factual material was collected: an analysis of user behavior on the companys website, financial data. A marketing strategy development plan has been developed with a budget and deadlines for implementation. The main indicators of financial efficiency are calculated. To achieve these results, the following information technologies were used in the work: Word, Microsoft Excel, Yandex.Metrica, Gant Pro.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
    • 1.1. Особенности услуг логистических компаний
    • 1.2. Онлайн-методы продвижения: современные тенденции
    • 1.3. Опыт успешных логистических компаний в digital-продвижении
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТВ ЛОГИСТИКА» И ЕЁ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    • 2.1. Общая характеристика компании. Основные услуги, клиенты
    • 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
    • 2.3. Оценка текущей маркетинговой стратегии
    • 2.4. Анализ пользовательской активности и посещаемости сайта
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ ООО «АТВ ЛОГИСТИКА»
    • Начать стоит с ВКонтакте — это крупнейшая платформа в России, где легко публиковать посты, сторис, запускать рекламу. Она подходит и для клиентов-физлиц, и для бизнеса. Также стоит обратить внимание на Telegram – туда удобно выкладывать короткие новос...
    • Rutube пригодится, если есть возможность снимать ролики: например, показать, как упаковываются грузы, как работает склад, или взять интервью у водителя.
    • Важно отслеживать, чтобы контент не был скучным или слишком «деловым». Людям интересно, как работает компания «изнутри». Например, как проходит день логиста, водителя или менеджера. Или же какие проблемы чаще всего бывают при доставке и каким образом ...
    • Зачем это нужно?
    • Понимать свою аудиторию – кто эти люди, сколько им лет, из каких городов.
    • Находить слабые места – если люди заходят на сайт и сразу уходят, значит, что-то не так.
    • Отслеживать источники трафика – с какой рекламы или соцсети приходит больше клиентов.
    • Улучшать сайт и рекламу – видите, что лендинг работает плохо.
    • Можно оперативно внести правки.
    • Ретаргетинг.
    • 3.1. Запуск таргетированной рекламной кампании
    • 3.2. Повышение вовлеченности через SMM и email-маркетинг
    • 3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics