Детальная информация
Название | Разработка артбука для видеоигры в жанре приключения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Авторы | Маркина София Викторовна |
Научный руководитель | Карпова Юлиана Игоревна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | дизайн-концепция ; видеигровой квест ; артбук ; приключенческие игры ; разработка персонажей ; дизайн локаций ; design concept ; video game quest ; artbook ; adventure games ; character development ; location design |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1471 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36739 |
Дата создания записи | 19.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена созданию артбука, собирающего в себе концепции, которые лягут в основу разработки видеоигры. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ рынка компьютерных игр в жанре приключения. 2. Определение принципов создания артбуков в индустрии видеоигр. 3. Создание сюжета игры, дизайн-концепции персонажей и локаций. 4. Разработка готовой версии артбука. В рамках исследования был проанализирован современный видеоигровой рынок, ключевые аспекты и этапы развития игр в жанре приключения. Были разработаны сюжет и концепт-арт персонажей, игровых локаций, логотипа игры. В результате был собран и оформлен документ, содержащий в себе созданные концептуальные иллюстрации, сценарий и другие элементы, на основе которых можно создать видеоигру. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: современное программное обеспечение, графические редакторы, печатные издания аналогичных продуктов, общедоступные базы данных и облачные сервисы.
This work is devoted to the creation of an artbook that collects concepts that will form the basis for the development of a video game. The tasks that were solved in the course of the study: 1. Analyze the market of computer games in the adventure genre. 2. Determine the principles of creating artbooks in the video games industry. 3. Create the plot of the game, the design concept of characters and locations. 4. Development of the finished version of the artbook. In the course of the research, the modern video game market, key aspects and stages of development of adventure games were analyzed. The plot and concept art of the characters, game locations, and the logo of the game were developed. As a result, a document was collected and designed containing the created conceptual illustrations, script and other elements on the basis of which a video game can be created. To achieve these results, the following information technologies were used in the work: modern software, graphic editors, printed editions of similar products, public databases and cloud services.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0