Детальная информация
Название | Разработка дизайн-концепции мобильного приложения для поиска и приобретения товаров в секонд-хендах: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Авторы | Распитина Кристина Алексеевна |
Научный руководитель | Востров Алексей Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | информационный дизайн ; прототип ; мобильное ; приложение ; разработка макета ; интерфейс ; information design ; prototype ; mobile application ; layout ; development ; interface |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1474 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36742 |
Дата создания записи | 19.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию мобильного приложения для приобретения товаров в секонд-хендах. Цель работы – разработка дизайн- концепции мобильного приложения, позволяющего пользователям находить и приобретать товары в секонд-хендах, с учетом ценностей устойчивого потребления, персонализации опыта и эмоционального вовлечения. Задачи, которые решались в ходе: 1. Проанализировать тенденции развития мобильных приложений для торговли. 2. 4. Определение аналогов и целевой аудитории. 3. Создание дизайн-концепции мобильного приложения. Разработать интерактивный прототип мобильного приложения. 5. Создать демонстрационный видеоролик. В рамках исследования проведен анализ мотивации потребителей, изучены функциональные особенности успешных приложений и маркетплейсов. Был разработан дизайн пользовательского интерфейса. Особое внимание уделено функциям фильтрации, системе рекомендаций, карте магазинов, а также элементам геймификации. В результате работы была создана дизайн-концепция мобильного приложения для поиска и приобретения товаров в секонд-хендах. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: текстовые и графические редакторы, в том числе программное обеспечение.
This thesis explores the development of a mobile application for finding and purchasing second-hand goods. The main objective of the work is to develop a design concept for a mobile application that enables users to search for and purchase second- hand items, considering the values of sustainable consumption, personalized user experience, and emotional engagement. The tasks of the research included: 1. Analyzing trends in the development of mobile commerce applications. 2. Identifying existing analogues and the target audience. 3. Creating a design concept for the mobile application. 4. Developing an interactive prototype of the mobile application. 5. Producing a demonstration video. The research involved an analysis of consumer motivation and a study of the functional features of successful applications and marketplaces. A user interface was developed. Special attention was paid to filtering functions, a recommendation system, store locator features, and elements of gamification. As a result, a design prototype of the mobile application for finding and purchasing second-hand goods was created. The following information technologies were used to achieve these results: text and graphic editors, including specialized software tools.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0