Детальная информация

Название Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия на основе использования инструментов цифрового маркетинга (на примере ООО «Транспортно-туристическая компания «Глобус»»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Авторы Гусейнов Заур Захид Оглы
Научный руководитель Зайченко Ирина Михайловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; цифровой маркетинг ; разработка мероприятий по совершенствованию ; управление предприятием ; стратегическое управление ; инструменты цифрового маркетинга ; marketing ; digital marketing ; development of improvement measures ; enterprise management ; strategic management ; digital marketing tools
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1556
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35916
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе разработаны мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия через инструменты цифрового маркетинга. Задачи исследования: 1. Сбор теоретической базы; 2. Анализ сферы туристических пассажирских перевозок; 3. Анализ деятельности ООО «ТТК Глобус»; 4. Разработка предложений по развитию цифрового маркетинга; 5. Апробация решений и оценка их эффективности. Объект исследования: ООО «Транспортно-туристическая компания Глобус». Результаты: - Изучены теоретические основы управления предприятием и цифрового маркетинга (понятия, функции, инструменты). - Проведен анализ технико-экономических показателей, внешней среды и маркетинговых коммуникаций предприятия. - Разработаны мероприятия по совершенствованию деятельности на основе инструментов цифрового маркетинга. - Проведена оценка эффективности предложенных мероприятий. Использованные инструменты: поисковые системы: Google, Яндекс. Программы: Excel (обработка информации), Archimate (моделирование архитектуры предприятия). Системы аналитики и рекламы: Яндекс Вордстат, Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Яндекс Директ.

In the work developed measures to improve the activities of the enterprise through the tools of digital marketing. Objectives of the study: 1. Collection of theoretical basis; 2. Analysis of the sphere of tourist passenger transportation; 3. Analyzing the activities of LLC “TTC Globus”; 4. Development of proposals for the development of digital marketing; 5. Approbation of solutions and evaluation of their effectiveness. Object of research: LLC “Transport and Travel Company Globus”. Results: - Theoretical foundations of enterprise management and digital marketing (concepts, functions, tools) were studied. - Technical and economic indicators, external environment and marketing communications of the enterprise were analyzed. - Measures to improve the activities on the basis of digital marketing tools were developed. - The efficiency of the proposed activities was evaluated. Used tools: search engines: Google, Yandex. Programs: Excel (information processing), Archimate (enterprise architecture modeling). Analytical and advertising systems: Yandex Wordstat, Yandex Metrica, Yandex Webmaster, Yandex Direct.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1. Управление предприятием. Понятие, функции и принципы
    • 1.2. Особенности построения системы управления предприятиями различных отраслей
    • 1.3. Анализ современных тенденций в системе стратегического управления бизнесом
    • 1.4. Анализ релевантности применения различных инструментов маркетинга с целью повышения конкурентоспособности бизнеса
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ТРАНСПОРТНО-ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ГЛОБУС»
    • 2.1. Общее описание предприятия
    • 2.2. Технико-экономический анализ деятельности организации
    • 2.3. Анализ внешней среды предприятия
    • 2.4. Маркетинговые коммуникации организации
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТРАНСПОРТНО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ГЛОБУС» НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА
    • 3.1. Предлагаемые решения
    • 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение А
  • Приложение Б

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика