Детальная информация
Название | Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия на основе использования инструментов цифрового маркетинга (на примере ООО «Транспортно-туристическая компания «Глобус»»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование» |
---|---|
Авторы | Гусейнов Заур Захид Оглы |
Научный руководитель | Зайченко Ирина Михайловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг ; цифровой маркетинг ; разработка мероприятий по совершенствованию ; управление предприятием ; стратегическое управление ; инструменты цифрового маркетинга ; marketing ; digital marketing ; development of improvement measures ; enterprise management ; strategic management ; digital marketing tools |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1556 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35916 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе разработаны мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия через инструменты цифрового маркетинга. Задачи исследования: 1. Сбор теоретической базы; 2. Анализ сферы туристических пассажирских перевозок; 3. Анализ деятельности ООО «ТТК Глобус»; 4. Разработка предложений по развитию цифрового маркетинга; 5. Апробация решений и оценка их эффективности. Объект исследования: ООО «Транспортно-туристическая компания Глобус». Результаты: - Изучены теоретические основы управления предприятием и цифрового маркетинга (понятия, функции, инструменты). - Проведен анализ технико-экономических показателей, внешней среды и маркетинговых коммуникаций предприятия. - Разработаны мероприятия по совершенствованию деятельности на основе инструментов цифрового маркетинга. - Проведена оценка эффективности предложенных мероприятий. Использованные инструменты: поисковые системы: Google, Яндекс. Программы: Excel (обработка информации), Archimate (моделирование архитектуры предприятия). Системы аналитики и рекламы: Яндекс Вордстат, Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Яндекс Директ.
In the work developed measures to improve the activities of the enterprise through the tools of digital marketing. Objectives of the study: 1. Collection of theoretical basis; 2. Analysis of the sphere of tourist passenger transportation; 3. Analyzing the activities of LLC “TTC Globus”; 4. Development of proposals for the development of digital marketing; 5. Approbation of solutions and evaluation of their effectiveness. Object of research: LLC “Transport and Travel Company Globus”. Results: - Theoretical foundations of enterprise management and digital marketing (concepts, functions, tools) were studied. - Technical and economic indicators, external environment and marketing communications of the enterprise were analyzed. - Measures to improve the activities on the basis of digital marketing tools were developed. - The efficiency of the proposed activities was evaluated. Used tools: search engines: Google, Yandex. Programs: Excel (information processing), Archimate (enterprise architecture modeling). Analytical and advertising systems: Yandex Wordstat, Yandex Metrica, Yandex Webmaster, Yandex Direct.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1. Управление предприятием. Понятие, функции и принципы
- 1.2. Особенности построения системы управления предприятиями различных отраслей
- 1.3. Анализ современных тенденций в системе стратегического управления бизнесом
- 1.4. Анализ релевантности применения различных инструментов маркетинга с целью повышения конкурентоспособности бизнеса
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ТРАНСПОРТНО-ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ГЛОБУС»
- 2.1. Общее описание предприятия
- 2.2. Технико-экономический анализ деятельности организации
- 2.3. Анализ внешней среды предприятия
- 2.4. Маркетинговые коммуникации организации
- 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТРАНСПОРТНО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ГЛОБУС» НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА
- 3.1. Предлагаемые решения
- 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение А
- Приложение Б
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0