Details
Title | Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия на основе использования инструментов цифрового маркетинга (на примере ООО «Транспортно-туристическая компания «Глобус»»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование» |
---|---|
Creators | Гусейнов Заур Захид Оглы |
Scientific adviser | Зайченко Ирина Михайловна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | маркетинг ; цифровой маркетинг ; разработка мероприятий по совершенствованию ; управление предприятием ; стратегическое управление ; инструменты цифрового маркетинга ; marketing ; digital marketing ; development of improvement measures ; enterprise management ; strategic management ; digital marketing tools |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1556 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35916 |
Record create date | 8/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В работе разработаны мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия через инструменты цифрового маркетинга. Задачи исследования: 1. Сбор теоретической базы; 2. Анализ сферы туристических пассажирских перевозок; 3. Анализ деятельности ООО «ТТК Глобус»; 4. Разработка предложений по развитию цифрового маркетинга; 5. Апробация решений и оценка их эффективности. Объект исследования: ООО «Транспортно-туристическая компания Глобус». Результаты: - Изучены теоретические основы управления предприятием и цифрового маркетинга (понятия, функции, инструменты). - Проведен анализ технико-экономических показателей, внешней среды и маркетинговых коммуникаций предприятия. - Разработаны мероприятия по совершенствованию деятельности на основе инструментов цифрового маркетинга. - Проведена оценка эффективности предложенных мероприятий. Использованные инструменты: поисковые системы: Google, Яндекс. Программы: Excel (обработка информации), Archimate (моделирование архитектуры предприятия). Системы аналитики и рекламы: Яндекс Вордстат, Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Яндекс Директ.
In the work developed measures to improve the activities of the enterprise through the tools of digital marketing. Objectives of the study: 1. Collection of theoretical basis; 2. Analysis of the sphere of tourist passenger transportation; 3. Analyzing the activities of LLC “TTC Globus”; 4. Development of proposals for the development of digital marketing; 5. Approbation of solutions and evaluation of their effectiveness. Object of research: LLC “Transport and Travel Company Globus”. Results: - Theoretical foundations of enterprise management and digital marketing (concepts, functions, tools) were studied. - Technical and economic indicators, external environment and marketing communications of the enterprise were analyzed. - Measures to improve the activities on the basis of digital marketing tools were developed. - The efficiency of the proposed activities was evaluated. Used tools: search engines: Google, Yandex. Programs: Excel (information processing), Archimate (enterprise architecture modeling). Analytical and advertising systems: Yandex Wordstat, Yandex Metrica, Yandex Webmaster, Yandex Direct.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1. Управление предприятием. Понятие, функции и принципы
- 1.2. Особенности построения системы управления предприятиями различных отраслей
- 1.3. Анализ современных тенденций в системе стратегического управления бизнесом
- 1.4. Анализ релевантности применения различных инструментов маркетинга с целью повышения конкурентоспособности бизнеса
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ТРАНСПОРТНО-ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ГЛОБУС»
- 2.1. Общее описание предприятия
- 2.2. Технико-экономический анализ деятельности организации
- 2.3. Анализ внешней среды предприятия
- 2.4. Маркетинговые коммуникации организации
- 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТРАНСПОРТНО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ГЛОБУС» НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА
- 3.1. Предлагаемые решения
- 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение А
- Приложение Б
Access count: 0
Last 30 days: 0