Детальная информация

Название Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Софт Протектор»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Авторы Бажан Георгий Олегович
Научный руководитель Федорова Екатерина Станиславовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; маркетинговая стратегия ; маркетплейс ; финансовые показатели ; анализ ; разработка ; marketing ; marketing strategy ; marketplace ; financial indicators ; analysis ; development
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1559
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35919
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке комплекса мер по реализации и совершенствованию маркетинговой стратегии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить теоретические основы и методологические подходы к организации маркетинговой деятельности на предприятии 2. Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Софт-Протектор» 3. Оценить текущую маркетинговую деятельность компании и выявить ее слабые места 4. Разработать комплекс мероприятий по усовершенствованию маркетинговой деятельности 5. Провести экономическое обоснование целесообразности предлагаемого комплекса мероприятий. Работа выполнена на материалах компании ООО "Софт Протектор". Использованные  методы: изучение  и  анализ  научной литературы, экономический и финансовый анализ,  сравнительный  анализ,  наблюдение, экспертные  оценки Основные результаты работы: - Проанализирована технико-экономическая деятельность компании - Оценена текущая маркетинговая деятельность компании и выявлены ее слабые места - Разработан комплекс мероприятий по усовершенствованию маркетинговой деятельности - Проведено экономическое обоснование целесообразности предлагаемого комплекса мероприятий. Для достижения данных результатов в работе не были использованы информационные технологии.

This work is devoted to the development of a set of measures to implement and improve the marketing strategy. Tasks that were solved during the research: 1. To study the theoretical foundations and methodological approaches to the organization of marketing activities at the enterprise 2. To analyze the financial and economic activities of Soft-Protector LLC 3. Evaluate the companys current marketing activities and identify its weaknesses 4. Develop a set of measures to improve marketing activities 5. To carry out an economic justification of the expediency of the proposed set of measures. The work is based on materials from Soft Protector LLC. Methods used: study and analysis of scientific literature, economic and financial analysis, comparative analysis, observation, expert assessments The main results of the work: - The technical and economic activity of the company is analyzed - The companys current marketing activities are evaluated and its weaknesses are identified - A set of measures has been developed to improve marketing activities - An economic justification of the expediency of the proposed set of measures has been carried out. Information technologies were not used in the work to achieve these result.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика