Details
Title | Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Софт Протектор»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование» |
---|---|
Creators | Бажан Георгий Олегович |
Scientific adviser | Федорова Екатерина Станиславовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | маркетинг ; маркетинговая стратегия ; маркетплейс ; финансовые показатели ; анализ ; разработка ; marketing ; marketing strategy ; marketplace ; financial indicators ; analysis ; development |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1559 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35919 |
Record create date | 8/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке комплекса мер по реализации и совершенствованию маркетинговой стратегии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить теоретические основы и методологические подходы к организации маркетинговой деятельности на предприятии 2. Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Софт-Протектор» 3. Оценить текущую маркетинговую деятельность компании и выявить ее слабые места 4. Разработать комплекс мероприятий по усовершенствованию маркетинговой деятельности 5. Провести экономическое обоснование целесообразности предлагаемого комплекса мероприятий. Работа выполнена на материалах компании ООО "Софт Протектор". Использованные методы: изучение и анализ научной литературы, экономический и финансовый анализ, сравнительный анализ, наблюдение, экспертные оценки Основные результаты работы: - Проанализирована технико-экономическая деятельность компании - Оценена текущая маркетинговая деятельность компании и выявлены ее слабые места - Разработан комплекс мероприятий по усовершенствованию маркетинговой деятельности - Проведено экономическое обоснование целесообразности предлагаемого комплекса мероприятий. Для достижения данных результатов в работе не были использованы информационные технологии.
This work is devoted to the development of a set of measures to implement and improve the marketing strategy. Tasks that were solved during the research: 1. To study the theoretical foundations and methodological approaches to the organization of marketing activities at the enterprise 2. To analyze the financial and economic activities of Soft-Protector LLC 3. Evaluate the companys current marketing activities and identify its weaknesses 4. Develop a set of measures to improve marketing activities 5. To carry out an economic justification of the expediency of the proposed set of measures. The work is based on materials from Soft Protector LLC. Methods used: study and analysis of scientific literature, economic and financial analysis, comparative analysis, observation, expert assessments The main results of the work: - The technical and economic activity of the company is analyzed - The companys current marketing activities are evaluated and its weaknesses are identified - A set of measures has been developed to improve marketing activities - An economic justification of the expediency of the proposed set of measures has been carried out. Information technologies were not used in the work to achieve these result.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0