Details

Title Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Софт Протектор»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Creators Бажан Георгий Олегович
Scientific adviser Федорова Екатерина Станиславовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; маркетинговая стратегия ; маркетплейс ; финансовые показатели ; анализ ; разработка ; marketing ; marketing strategy ; marketplace ; financial indicators ; analysis ; development
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1559
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35919
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке комплекса мер по реализации и совершенствованию маркетинговой стратегии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить теоретические основы и методологические подходы к организации маркетинговой деятельности на предприятии 2. Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Софт-Протектор» 3. Оценить текущую маркетинговую деятельность компании и выявить ее слабые места 4. Разработать комплекс мероприятий по усовершенствованию маркетинговой деятельности 5. Провести экономическое обоснование целесообразности предлагаемого комплекса мероприятий. Работа выполнена на материалах компании ООО "Софт Протектор". Использованные  методы: изучение  и  анализ  научной литературы, экономический и финансовый анализ,  сравнительный  анализ,  наблюдение, экспертные  оценки Основные результаты работы: - Проанализирована технико-экономическая деятельность компании - Оценена текущая маркетинговая деятельность компании и выявлены ее слабые места - Разработан комплекс мероприятий по усовершенствованию маркетинговой деятельности - Проведено экономическое обоснование целесообразности предлагаемого комплекса мероприятий. Для достижения данных результатов в работе не были использованы информационные технологии.

This work is devoted to the development of a set of measures to implement and improve the marketing strategy. Tasks that were solved during the research: 1. To study the theoretical foundations and methodological approaches to the organization of marketing activities at the enterprise 2. To analyze the financial and economic activities of Soft-Protector LLC 3. Evaluate the companys current marketing activities and identify its weaknesses 4. Develop a set of measures to improve marketing activities 5. To carry out an economic justification of the expediency of the proposed set of measures. The work is based on materials from Soft Protector LLC. Methods used: study and analysis of scientific literature, economic and financial analysis, comparative analysis, observation, expert assessments The main results of the work: - The technical and economic activity of the company is analyzed - The companys current marketing activities are evaluated and its weaknesses are identified - A set of measures has been developed to improve marketing activities - An economic justification of the expediency of the proposed set of measures has been carried out. Information technologies were not used in the work to achieve these result.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics