Детальная информация

Название Автоматизированная система обработки заявок пользователей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии»
Авторы Вайник Даниил Андреевич
Научный руководитель Кузнецова Лидия Валерьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика автоматизированная система ; обработка заявок ; helpdesk ; automated system ; processing tickets
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 09.03.02
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-157
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34164
Дата создания записи 26.02.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка информационной системы для обработки заявок пользователей небольшого и среднего офиса. Для достижения указанной цели работы, выделены следующие задачи: 1) формирование требований к системе обработки заявок пользователей – определение функциональных и нефункциональных требований, которые должны быть реализованы системе; 2) анализ готовых решений на рынке – изучение существующих автоматизированных систем на рынке; 3) проектирование системы – разработка архитектуры и дизайна системы; 4) разработка системы – реализацию системы на основе проектирования; 5) тестирование системы – проверка работоспособности системы. Основные результаты: Требования к системе учёта заявок пользователей разработаны, готовые на рынке решения проанализированы, проектирование системы выполнено, система разработана на современной платформе .NET с использованием языка C# и протестирована, таким образом, все задачи выполнены, а цель успешно достигнута.

The aim of the work is developing an information system for processing users’ tickets of a small and medium-size offices. The work goals: 1) definition of requirements for the automated system for processing user tickets – determination of functional and non-functional requirements that must be implemented in the system; 2) analysis of ready-made solutions on the market – research of existing automated systems on the market; 3) design of the system – development of the system architecture and design; 4) development of the system – implementation of the system based on the design; 5) testing of the system – testing of the systems operability. Key results: An automated system for processing user tickets has been developed and tested, all tasks are completed, and the goal has been successfully achieved.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ОБЗОР ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
    • 1.1 Системы обработки заявок пользователей
    • 1.2 Влияние на эффективность компаний
    • 1.3 Разработка требований к системе
    • 1.4 Обзор готовых решений на рынке
  • 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
    • 2.1 Выбор инструментария
    • 2.2 Проектирование функциональности
      • 2.2.1 Роли в системе
      • 2.2.2 Процедуры управления запросами
      • 2.2.3 Категоризация заявок
      • 2.2.4 Приоритезация заявок
      • 2.2.5 База знаний
      • 2.2.6 Аналитика и отчётность
      • 2.2.7 Интерфейс программы
      • 2.2.8 База данных
      • 2.2.9 Общая структурная схема
  • 3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ
    • 3.1 Разработка серверной части системы
      • 3.1.1 Разработка базы данных
      • 3.1.2 Пользовательские конечные точки
      • 3.1.3 Операторские конечные точки
    • 3.2 Разработка пользовательского интерфейса
      • 3.2.1 Разработка пользовательского интерфейса
      • 3.2.2 Разработка операторского интерфейса
    • 3.3 Результаты разработки
  • 4 РАЗВЁРТЫВАНИЕ И ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
    • 4.1 Развёртывание системы
    • 4.2 Тестирование системы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А ЛИСТИНГ КОДА КОНТРОЛЛЕРА КОНЕЧНЫХ ТОЧЕК ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б ЛИСТИНГ КОДА КОНТРОЛЛЕРА КОНЕЧНЫХ ТОЧЕК ОПЕРАТОРА
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В ЛИСТИНГ КОДА ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика