Детальная информация
Название | Автоматизированная система обработки заявок пользователей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии» |
---|---|
Авторы | Вайник Даниил Андреевич |
Научный руководитель | Кузнецова Лидия Валерьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | автоматизированная система ; обработка заявок ; helpdesk ; automated system ; processing tickets |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 09.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-157 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34164 |
Дата создания записи | 26.02.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является разработка информационной системы для обработки заявок пользователей небольшого и среднего офиса. Для достижения указанной цели работы, выделены следующие задачи: 1) формирование требований к системе обработки заявок пользователей – определение функциональных и нефункциональных требований, которые должны быть реализованы системе; 2) анализ готовых решений на рынке – изучение существующих автоматизированных систем на рынке; 3) проектирование системы – разработка архитектуры и дизайна системы; 4) разработка системы – реализацию системы на основе проектирования; 5) тестирование системы – проверка работоспособности системы. Основные результаты: Требования к системе учёта заявок пользователей разработаны, готовые на рынке решения проанализированы, проектирование системы выполнено, система разработана на современной платформе .NET с использованием языка C# и протестирована, таким образом, все задачи выполнены, а цель успешно достигнута.
The aim of the work is developing an information system for processing users’ tickets of a small and medium-size offices. The work goals: 1) definition of requirements for the automated system for processing user tickets – determination of functional and non-functional requirements that must be implemented in the system; 2) analysis of ready-made solutions on the market – research of existing automated systems on the market; 3) design of the system – development of the system architecture and design; 4) development of the system – implementation of the system based on the design; 5) testing of the system – testing of the systems operability. Key results: An automated system for processing user tickets has been developed and tested, all tasks are completed, and the goal has been successfully achieved.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ОБЗОР ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
- 1.1 Системы обработки заявок пользователей
- 1.2 Влияние на эффективность компаний
- 1.3 Разработка требований к системе
- 1.4 Обзор готовых решений на рынке
- 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
- 2.1 Выбор инструментария
- 2.2 Проектирование функциональности
- 2.2.1 Роли в системе
- 2.2.2 Процедуры управления запросами
- 2.2.3 Категоризация заявок
- 2.2.4 Приоритезация заявок
- 2.2.5 База знаний
- 2.2.6 Аналитика и отчётность
- 2.2.7 Интерфейс программы
- 2.2.8 База данных
- 2.2.9 Общая структурная схема
- 3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ
- 3.1 Разработка серверной части системы
- 3.1.1 Разработка базы данных
- 3.1.2 Пользовательские конечные точки
- 3.1.3 Операторские конечные точки
- 3.2 Разработка пользовательского интерфейса
- 3.2.1 Разработка пользовательского интерфейса
- 3.2.2 Разработка операторского интерфейса
- 3.3 Результаты разработки
- 3.1 Разработка серверной части системы
- 4 РАЗВЁРТЫВАНИЕ И ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
- 4.1 Развёртывание системы
- 4.2 Тестирование системы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А ЛИСТИНГ КОДА КОНТРОЛЛЕРА КОНЕЧНЫХ ТОЧЕК ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б ЛИСТИНГ КОДА КОНТРОЛЛЕРА КОНЕЧНЫХ ТОЧЕК ОПЕРАТОРА
- ПРИЛОЖЕНИЕ В ЛИСТИНГ КОДА ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 2