Детальная информация

Название Кросс-культурное исследование и продвижение умного агробизнеса на основе цифрового маркетинга (совместный проект Индонезии и России): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Авторы Пахатуриди Анастасия Григорисовна
Научный руководитель Козлова Нэлли Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика цифровой маркетинг ; умное сельское хозяйство ; агробизнес ; iot-технологии ; ug marigold laris ; проект gut ; устойчивое сельское хозяйство ; коммерциализация бархатцев ; рынок асеан ; агротехнологии ; digital marketing ; smart farming ; agribusiness ; IoT technologies ; UG Marigold Laris ; GUT project ; sustainable agriculture ; marigold commercialization ; asean market ; agritech
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1588
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35948
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке стратегии цифрового маркетинга для продвижения агропромышленного проекта GUT (Gunadarma University Technological Innovation Program), реализуемого в Индонезии. В процессе исследования б удут решены следующие задачи: 1. Анализ состояния отрасли выращивания и коммерциализации бархатцев в Индонезии и странах АСЕАН. 2. Изучение современных тенденций цифрового марк етинга в аграрной сфере. 3. Исследование функционала, структуры и целевой аудитории цифровой платформы UG Marigold Laris. 4. Анализ каналов сбыта и целевых рынков для проекта GUT. 5. Разработка стратегии цифрового маркетинга для платформы UG Marigold Laris и IoT - си стемы UGMarigold Smart Farming. Работа выполня ется на базе проекта GUT, реализуемого Университетом Гаджа Мада (Индонезия) при участии Санкт - Петербургского политехнического университета Петра Великого. В ходе работы б удут рассмотрены современные цифровые ин струменты маркетинга, особенности аграрного рынка в Юго - Восточной Азии, а также потребности проекта в стратегическом продвижении на внутреннем и международном рынках. Результатом работы станет разработка комплексной стратегии цифрового маркетинга, включающ ей рекомендации по выбору каналов коммуникации, формированию бренда, продвижению платформы UG Marigold Laris и IoT - решения UGMarigold Smart Farming. Предложенная стратегия направлена на повышение узнаваемости проекта, расширение целевой аудитории и укрепле ние его рыночных позиций.

This paper is devoted to the development of a digital marketing strategy to promote the GUT (Gunadarma University Technological Innovation Program) agro-industrial project, implemented in Indonesia. In the course of the research, the following tasks will be solved: Analysis of the state of the marigold cultivation and commercialization industry in Indonesia and ASEAN countries. 1. The study of modern digital marketing trends in the agricultural sector. 2. A study of the functionality, structure and target audience of the UG Marigold Laris digital platform. 3. Analysis of sales channels and target markets for the GUT project. 4. Development of a digital marketing strategy for the Ugmarigold Laris platform and the UGMarigold Smart Farming IoT system. The work will be carried out on the basis of the GUT project implemented by Gajah Mada University (Indonesia) with the participation of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. In the course of the work, modern digital marketing tools, the specifics of the agricultural market in Southeast Asia, as well as the needs of the project for strategic promotion in domestic and international markets will be considered. The result of the work will be the development of a comprehensive digital marketing strategy, including recommendations on the choice of communication channels, brand formation, promotion of the UG Marigold Laris platform and the UGMarigold Smart Farming IoT solution. The proposed strategy is aimed at increasing the awareness of the project, expanding the target audience and strengthening its market position.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика