Details

Title Кросс-культурное исследование и продвижение умного агробизнеса на основе цифрового маркетинга (совместный проект Индонезии и России): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Creators Пахатуриди Анастасия Григорисовна
Scientific adviser Козлова Нэлли Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects цифровой маркетинг ; умное сельское хозяйство ; агробизнес ; iot-технологии ; ug marigold laris ; проект gut ; устойчивое сельское хозяйство ; коммерциализация бархатцев ; рынок асеан ; агротехнологии ; digital marketing ; smart farming ; agribusiness ; IoT technologies ; UG Marigold Laris ; GUT project ; sustainable agriculture ; marigold commercialization ; asean market ; agritech
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1588
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35948
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке стратегии цифрового маркетинга для продвижения агропромышленного проекта GUT (Gunadarma University Technological Innovation Program), реализуемого в Индонезии. В процессе исследования б удут решены следующие задачи: 1. Анализ состояния отрасли выращивания и коммерциализации бархатцев в Индонезии и странах АСЕАН. 2. Изучение современных тенденций цифрового марк етинга в аграрной сфере. 3. Исследование функционала, структуры и целевой аудитории цифровой платформы UG Marigold Laris. 4. Анализ каналов сбыта и целевых рынков для проекта GUT. 5. Разработка стратегии цифрового маркетинга для платформы UG Marigold Laris и IoT - си стемы UGMarigold Smart Farming. Работа выполня ется на базе проекта GUT, реализуемого Университетом Гаджа Мада (Индонезия) при участии Санкт - Петербургского политехнического университета Петра Великого. В ходе работы б удут рассмотрены современные цифровые ин струменты маркетинга, особенности аграрного рынка в Юго - Восточной Азии, а также потребности проекта в стратегическом продвижении на внутреннем и международном рынках. Результатом работы станет разработка комплексной стратегии цифрового маркетинга, включающ ей рекомендации по выбору каналов коммуникации, формированию бренда, продвижению платформы UG Marigold Laris и IoT - решения UGMarigold Smart Farming. Предложенная стратегия направлена на повышение узнаваемости проекта, расширение целевой аудитории и укрепле ние его рыночных позиций.

This paper is devoted to the development of a digital marketing strategy to promote the GUT (Gunadarma University Technological Innovation Program) agro-industrial project, implemented in Indonesia. In the course of the research, the following tasks will be solved: Analysis of the state of the marigold cultivation and commercialization industry in Indonesia and ASEAN countries. 1. The study of modern digital marketing trends in the agricultural sector. 2. A study of the functionality, structure and target audience of the UG Marigold Laris digital platform. 3. Analysis of sales channels and target markets for the GUT project. 4. Development of a digital marketing strategy for the Ugmarigold Laris platform and the UGMarigold Smart Farming IoT system. The work will be carried out on the basis of the GUT project implemented by Gajah Mada University (Indonesia) with the participation of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. In the course of the work, modern digital marketing tools, the specifics of the agricultural market in Southeast Asia, as well as the needs of the project for strategic promotion in domestic and international markets will be considered. The result of the work will be the development of a comprehensive digital marketing strategy, including recommendations on the choice of communication channels, brand formation, promotion of the UG Marigold Laris platform and the UGMarigold Smart Farming IoT solution. The proposed strategy is aimed at increasing the awareness of the project, expanding the target audience and strengthening its market position.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics